Я только начал вводить пулю в приложение QT, которое у меня уже есть, чтобы добавить физическое моделирование.
Я нашел образцы, которые показывают, как использовать dubugger пули, чтобы нарисовать мир физики, но они довольно упрощены, в том смысле, что они относятся к очень упрощенным инструментам.
Я не могу найти какой-либо пример, который смешивает отладчик пули с QGLWidget для рисования.
Может ли кто-нибудь указать некоторые фрагменты или намеки на это? Является ли это способным или нужно использовать отдельный отладчик с чем-то более простым, например, избытком?
Я, наконец, нашел то, что делает работу, поэтому довольно простой пример успешно выполняется.
Перед заинтересованными людьми мне помогла эта ссылка.
Итак, что я делаю, это то, что внутри GLWidget::paintGL()
я вызываю метод dynamicsWorld->debugDrawWorld()
, где btDiscreteDynamicsWorld* dynamicsWorld;
,