Здесь я буду перефразировать весь вопрос, чтобы он отвечал.
Я могу полностью копировать двоичный файл на том же компьютере, не используя сокеты, но просто создавая простую функцию копирования. Попытка реализовать этот код для копирования на TCP/IP-соединение, но не может заставить его работать.
FILE *filehandle = fopen("imagefile.jpg", "rb");
FILE *dest =fopen("imagecopy.jpg", "wb"); // copied image file
fseek(filehandle, 0, SEEK_END);
unsigned long filesize = ftell(filehandle);
char *buffer = (char*)malloc(sizeof(char)*filesize);
rewind(filehandle);
int bytesread = fread(buffer, sizeof(char), filesize, filehandle);
for( int i=0; i<filesize; i++ )
{
fputc(buffer[i], filehandle); // copies all the contents to dest
}
Приведенный выше код отлично работает для копирования файла изображения на компьютер, но при его копировании на сервер его трудно обойти.
Я пытаюсь отправить файл изображения с сервера клиенту, который был сделан вручную на C. Длина файла, который будет отправлена сервером, известна только серверу при отправке файла, чтобы буфер был динамически сгенерированный на сервере, что-то вроде этого:
SERVER
fseek(filehandle, 0, SEEK_END);
long filesize = ftell(filehandle); // file could be 11000bytes
char *buffer = (char*)malloc(sizeof(char)*filesize); // char buffer with 11000 bytes to store the data from the file.
// then I call the send() function
rewind(filehandle); // go back to beginning
send(clientsocket, buffer, filesize, 0); // this is being sent perfectly, no errors because in the actual code, I am checking for errors
КЛИЕНТ
// here is where I don't understand how to dynamically allocate the 11000 bytes to store the data in a client buffer
// the filesize is not necessarily going to be 11000 so need to dynamically allocate
// I did the following:
#define BUFSIZE 10
FILE *filehandle = fopen("imagefile.jpg", "wb"); // image file created by client
char *buffer = (char*)malloc(sizeof(char)*BUFSIZE);
int bytesread = recv(buffer, 1, strlen(buffer), 0);
if( bytesread > 0 )
{
printf("Bytes read: %d\n", bytesread); // bytes read is 5
printf("Buffer: %s\n", buffer); // but buffer shows all the binary text like it normally would
// when I try to store buffer in a file, it doesn't put full buffer because only 5 characters are written
for( int i=0; i<bytesread; i++ )
{
fputc(buffer[i], filehandle); // this doesn't create full image
}
}
Как я могу динамически распределить 11000 байт, отправленных сервером?
Вам необходимо зацикливать как отправку, так и получение. Ни send()
ни recv()
могут отправлять/читать столько байтов, сколько вы запросили.
Вы также должны отправить размер файла перед данными файла, чтобы получатель знал, сколько байтов ожидать и когда прекратить чтение.
Попробуйте что-нибудь еще:
SERVER
bool senddata(SOCKET sock, void *buf, int buflen)
{
unsigned char *pbuf = (unsigned char *) buf;
while (buflen > 0)
{
int num = send(sock, pbuf, buflen, 0);
if (num == SOCKET_ERROR)
{
if (WSAGetLastError() == WSAEWOULDBLOCK)
{
// optional: use select() to check for timeout to fail the send
continue;
}
return false;
}
pbuf += num;
buflen -= num;
}
return true;
}
bool sendlong(SOCKET sock, long value)
{
value = htonl(value);
return senddata(sock, &value, sizeof(value));
}
bool sendfile(SOCKET sock, FILE *f)
{
fseek(f, 0, SEEK_END);
long filesize = ftell(f);
rewind(f);
if (filesize == EOF)
return false;
if (!sendlong(sock, filesize))
return false;
if (filesize > 0)
{
char buffer[1024];
do
{
size_t num = min(filesize, sizeof(buffer));
num = fread(buffer, 1, num, f);
if (num < 1)
return false;
if (!senddata(sock, buffer, num, 0))
return false;
filesize -= num;
}
while (filesize > 0);
}
return true;
}
FILE *filehandle = fopen("imagefile.jpg", "rb");
if (filehandle != NULL)
{
sendfile(clientsocket, filehandle);
fclose(filehandle);
}
КЛИЕНТ
bool readdata(SOCKET sock, void *buf, int buflen)
{
unsigned char *pbuf = (unsigned char *) buf;
while (buflen > 0)
{
int num = recv(sock, pbuf, buflen, 0);
if (num == SOCKET_ERROR)
{
if (WSAGetLastError() == WSAEWOULDBLOCK)
{
// optional: use select() to check for timeout to fail the read
continue;
}
return false;
}
else if (num == 0)
return false;
pbuf += num;
buflen -= num;
}
return true;
}
bool readlong(SOCKET sock, long *value)
{
if (!readdata(sock, value, sizeof(value)))
return false;
*value = ntohl(*value);
return true;
}
bool readfile(SOCKET sock, FILE *f)
{
long filesize;
if (!readlong(sock, &filesize))
return false;
if (filesize > 0)
{
char buffer[1024];
do
{
int num = min(filesize, sizeof(buffer));
if (!readdata(sock, buffer, num))
return false;
int offset = 0;
do
{
size_t written = fwrite(&buffer[offset], 1, num-offset, f);
if (written < 1)
return false;
offset += written;
}
while (offset < num);
filesize -= num;
}
while (filesize > 0);
}
return true;
}
FILE *filehandle = fopen("imagefile.jpg", "wb");
if (filehandle != NULL)
{
bool ok = readfile(clientsocket, filehandle);
fclose(filehandle);
if (ok)
{
// use file as needed...
}
else
remove("imagefile.jpg");
}
Мы могли бы избежать заголовка, который содержит размер изображения, но мы просто читаем до конца отправленных данных. Что касается размера буфера, мы могли бы использовать фиксированное число, такое как 10 * 1024, когда мы получили некоторые данные с сервера, мы просто сохраняем его в файл в соответствии с фактической длиной полученных данных.
// please open a file ...
FILE * fp;
// ...
const int LENGTH = 10 * 1024;
int len = 0;
char * buffer = (char *)malloc(LENGTH);
while ((len = recv(socket, buffer, LENGTH, 0)) > 0) {
fwrite(buffer, 1, len, fp);
}
free(buffer);
// close the file
@TC: Я думаю, мы не можем выделить буфер в соответствии с размером, отправленным с сервера, если изображение слишком велико для сохранения внутри клиентской памяти. Не упоминайте, что сервер подделка и предназначена для любой атаки.
LENGTH
чанках, записывая каждый чанк в fp
, пока либо сокет не закроется, либо recv()
завершится с ошибкой. Это означает, что этот код требует, чтобы отправитель закрыл сокет после завершения отправки файла, не отправляя размер файла заранее.