InputSimulator плавное линейное движение мыши между 2 точками

2

Я изо всех сил пытаюсь понять, почему функция ниже только перемещает мою мышь от 0, 0 экранных координат до моего конечного пункта назначения, даже если Cursor.Position возвращает правильные экранные координаты. Если бы кто-нибудь мог просветить меня, я был бы очень благодарен.

public void MoveAndClick(int x, int y, int steps)
{
    Point start = Cursor.Position;
    PointF iterPoint = start;

    PointF slope = new PointF(x - start.X, y - start.Y);
    slope.X = slope.X / steps;
    slope.Y = slope.Y / steps;

    for(int i=0; i<steps; i++)
    {
        iterPoint = new PointF(iterPoint.X + slope.X, iterPoint.Y + slope.Y);
        inputSim.Mouse.MoveMouseTo(iterPoint.X, iterPoint.Y);
        Thread.Sleep(10);
    }

    inputSim.Mouse.MoveMouseTo(x, y);
    inputSim.Mouse.RightButtonDown();
    inputSim.Mouse.RightButtonUp();
}

Взято с qaru.site/questions/636453/...

Теги:

2 ответа

2
Лучший ответ

DOH! Всегда прекращайте работать, когда вам хочется спать, и ложитесь спать.

Библиотека InputSimulator требует, чтобы вы переводили координаты следующим образом:

int startX = 65535 * Cursor.Position.X / Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width;
int startY = 65535 * Cursor.Position.Y / Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height;

Я конвертировал конечные координаты, но совершенно забыл перевести начальные координаты, сумасшедший.

0

FlaUI позволяет мыши плавно двигаться. Вот класс Mouse во FlaUI для справки.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню