Интеграция C-апплета в приложение Python (GTK)

1

У меня есть проект Python/GTK, над которым я работал некоторое время, и некоторые функциональные возможности, которые я хочу, уже существуют в апплетах Gnome. Основываясь на моем чтении, апплеты панели уже находятся в подклассе стандартного GTK Bin, поэтому я бы подумал, что я смогу использовать объекты GTK на основе C в моем приложении на основе Python.

Например, у меня есть апплет для рыбы в /usr/lib/gnome -panel/fish-applet-2 как двоичный

Могу ли я сделать магию GTK для получения этого объекта, чтобы он мог быть встроен в мой Python/GTK gui?

Я не ожидаю пошагового пошагового руководства, но если кто-то может указать мне в правильном направлении, я был бы признателен.

Теги:
gtk

1 ответ

1
Лучший ответ

Код для апплетов в панели gnome довольно сложный. Он основан на базе gnome Bonobo (которая, в свою очередь, основана на CORBA). Но теперь все это в некотором роде, потому что гном отходит от Bonobo к новому дизайну на основе dbus. Поэтому, если вы загружаете существующие апплеты панели gnome, вы хотите, чтобы вы абсолютно использовали код из панели gnome, чтобы сделать это. Существует (или, по крайней мере, была) примерная программа, включающая ничего, кроме загрузки апплета в окно.

Если вы хотите отображать виджет из одной из ваших собственных программ (пользовательский апплет) внутри другой вашей программы, это намного проще. Существует набор виджетов GtkSocket и GtkPlug для этой цели. Конечно, программам не нужно запускать на одной машине. Но всегда есть деликатная проблема сближения их в первую очередь.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню