Поэтому я думал, что это будет легко, но, думая об этом, я не могу понять, как передать изменяющееся значение прокрутки в объект?
Вот пример того, что я пытаюсь достичь. Https://www.fbf8.com/ уведомление при прокрутке полигональных объектов управляется на основе значения прокрутки. Да, я предполагаю, что они используют three.js или, может быть, плагин, я использую FSS.js (может быть, пользовательский). Я проверю источник позже, но это не связано с ним просто как пример.
Как я уже сказал, я использую FSS.js, и вот экземпляр FSS.plane
var geometry = new FSS.Plane(1600, 835, 6, 15);
Я пытаюсь понять способ передать в конструктор изменяющееся значение (scrollPos).
Поэтому я надеюсь, что сейчас имею в виду, вот бесполезный пример, но должен спровоцировать, каков мой угол.
var pos = 0;
$(document).scroll(function() {
pos = $(document).scrollTop();
});
var geometry = new FSS.Plane(1600, 835, pos, 15);
Попробуйте поместить функцию инициации в свою функцию прокрутки
$(document).scroll(function() { var pos = $(document).scrollTop(); var geometry = new FSS.Plane(1600, 835, pos, 15); });
geometry
должна использоваться вне функции. Прошлой ночью я думал об обёртывании всего кода внутри функции, и я попробую это сделать.
Я думаю, что код, созданный Майклом, прав. Единственное, что нужно сделать, это обновить geometry
при прокрутке (вместо воссоздания объекта, например, Ronnel).
Посмотрите на свой объект FSS.Plane
и найдите метод updatePosition и вызовите его после pos = $(document).scrollTop();
Если это не сработает, возможно, метод scrollTop всегда возвращает одно и то же. Зависит от того, что вы указываете с document