Шаблон наблюдателя или привязка данных

2

Мой вопрос в том, реализуете ли вы шаблон Observer или используете привязку данных для выполнения следующих действий:

На данный момент я инициализирую список GuiDataObj. Когда событие запускается, я просматриваю GuiDataObjById, а затем модифицирую объект, который привязан к GuiElement; который обновляет графический интерфейс.

Есть несколько GuiElements (на данный момент все одного типа, но это может измениться в будущем), я хочу иметь возможность модифицировать объект класса, и GuiElement автоматически обновляет GuiElement с помощью отраженное изменение.

public class GuiElement : ObservableImpl
{
    private string guiElementName;
    public String GuiElementName
    {
        get { return guiElementName; }
        set
        {
            guiElementName = value;
            NotifyObservers(guiElementName);
        }
    }

    private string status;
    public String Status
    {
        get { return status; }
        set
        {
            status = value;
            NotifyObservers(status);
        }
    }
}

public interface IObserver
{
    void Notify<T>(T watchObj);
}

public interface IObservable
{
    void Register(IObserver observer);
    void UnRegister(IObserver observer);
}

public class ObservableImpl : IObservable
{

    protected Hashtable _observerContainer = new Hashtable();

    public void Register(IObserver anObserver)
    {
        _observerContainer.Add(anObserver, anObserver);
    }

    public void UnRegister(IObserver anObserver)
    {
        _observerContainer.Remove(anObserver);
    }

    public void NotifyObservers<T>(T anObject)
    {
        foreach (IObserver anObserver in _observerContainer.Keys)
            anObserver.Notify(anObject);
    }
}

А затем обновите GuiElement Gui, когда вас уведомят об изменении?

public partial class GuiElementControl : UserControl, IObserver
{

    public GuiElementControl()
    {
        InitializeComponent();
    }

    #region Implementation of IObserver

    public void Notify<T>(T watchObj)
    {
        if (watchObj is GuiElement)
        {
            UpdateGui(watchObj);
        }
    }

    private static void UpdateGui(object obj)
    {
        GuiElement element = obj as GuiElement;
        if (element != null)
        {
            NameLbl.Text = element.GuiElementName;
            StatusLbl.Text = element.Status;
        }
    }

    #endregion

было бы более гибким, если бы я применил привязку данных, вместо того, чтобы уведомлять наблюдателя об изменениях? Я предполагаю, что я действительно спрашиваю, самый гибкий способ визуального представления бизнес-объекта, который постоянно обновляется в режиме реального времени.

alt text http://devpupil.net/GuiConcept.PNG

Теги:
user-interface
data-binding
observer-pattern

2 ответа

3
Лучший ответ

Я бы использовал Observer. GUI, которые автоматически обновляют свои значения, когда базовая модель/данные, которые они представляют, являются одним из классических примеров использования шаблона Observer.

1

Когда я разработал наш проект, мы придумали Observer и шаблоны EventListener, как вы это делали. Я считаю, что эти шаблоны - это та же концепция, что и шаблон публикации/подписки. Мы выбрали способ EventListener (EventObject) для создания взаимосвязи между объектами и для большей расширяемости функций для событий.

Преимущество EventListener заключается в том, что мы можем добавить более разумные функции событий (?) в EventListener на основе наших требований к событиям. Пожалуйста, исправьте меня, если он идет в неправильном направлении.

Надеюсь, это поможет.

Tiger.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню