Я весь день пытался решить эту проблему, и теперь я ищу немного помощи.
Мои глобальные настройки Linker: -lGL -lGL U -lpthread -l Xrandr -lXxf86vm -l Xi -lXinerama -l X11 -l/usr/lib/libglfw.sso
У меня есть два проекта, один - библиотека, используемая другой.
Когда я компилирую Project A, он компилируется в библиотеку без проблем. Когда я компилирую Project B, а также свяжусь с библиотекой, созданной Project A, я получаю ошибку в названии.
команда компилятора (вызвана из Project B) (libEngine.a является результатом проекта A): g++ -l/usr/lib -o bin/Debug/Game obj/Debug/main.o obj/Debug/src/MyScene.o -lGL -lGL U -lpthread -l Xrandr -lXxf86vm -l Xi -lXinerama -l X11../Engine/bin/Debug/libEngine.a/usr/lib/libglfw.so
Любая помощь будет оценена по достоинству.
Файл libGL.so
или ссылка присутствуют в /usr/lib
? Если да. затем проверьте степень сжатия/архитектуры файла (lib), указанного ссылкой. Надеюсь, это решит проблему.
Это было вызвано Gyapti jain, отсутствовала ссылка на фактическое местоположение библиотеки. отсутствующая ссылка принадлежала /usr/lib, библиотека была в /usr/library/nvidia-331
/usr/lib
? Если да. затем проверьте наличие / архитектуру файла (lib), указанного по ссылке. Используйте-lglut
если применимо.