Я пытаюсь скопировать значение изображения, чтобы нарисовать его, а во второй ничьей проигнорировать последнюю и начать поверх сохраненного значения Image. То есть:.
Image with 4 rectangle (ImageA)
-> draw a circle
return to ImageA
-> draw a rectangle
now there are 5 rectangles
Я не знаю, является ли это оптимальным способом рисования тоже?
Я согласен с Блинди. Создайте новый объект Image и нарисуйте его, сохранив исходное изображение.
Bitmap myBitmap = new Bitmap("C:\\<path");
Image myImage = (Image)myBitmap.Clone();
Это создаст новый объект Image, чтобы вы могли сделать свой рисунок, сохраняя при этом загруженное исходное изображение.
Вы можете создать новый Bitmap и поместить на него объект Graphics, затем нарисовать ImageA поверх временного растрового изображения и нарисовать на нем круг, а когда вы закончите, разместите временную растровую карту и продолжайте рисовать на ImageA.