Непрерывная линия Python Tkinter с конечными точками, которые не совпадают

1

В основном, я пытаюсь создать непрерывную линию (начиная с того, когда пользователь нажимает, заканчивая, когда они нажимают правой кнопкой мыши), и у меня есть работа, но по какой-то причине конечные точки (овалы) не очень хорошо выстраиваются (это становится действительно очевидным, когда вы пытаетесь рисовать прямую линию с несколькими точками или пытаться под прямым углом)... Я пробовал практически все и полностью расстроен, поэтому я разместил здесь, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо идеи..

Вот код, чтобы вы могли попробовать и посмотреть, что я имею в виду:

from Tkinter import *

class GUI:
    def __init__(self,root):
        Window = Frame(root)
        self.DrawArea = Canvas(Window)
        self.DrawArea.pack()
        Window.pack()

        self.linewidth = 20

        self.DrawArea.config(cursor="crosshair")
        self.DrawArea.bind("<Button 1>",self.startline)


    def startline(self,event):
        self.startx, self.starty = self.DrawArea.canvasx(event.x),self.DrawArea.canvasy(event.y)

        xa,ya = self.startx-self.linewidth/2 , self.starty+self.linewidth/2
        xb,yb = self.startx+self.linewidth/2 , self.starty-self.linewidth/2

        self.StartPoint = self.DrawArea.create_oval(xa,ya,xb,yb,fill='red',outline='')
        self.Line = None
        self.EndPoint = None

        self.DrawArea.bind("<Motion>",self.updateline)
        self.DrawArea.bind("<Button 3>",self.killline)

    def updateline(self,event):
        if self.EndPoint: self.DrawArea.delete(self.EndPoint)
        if self.Line: self.DrawArea.delete(self.Line)

        x,y = self.DrawArea.canvasx(event.x),self.DrawArea.canvasy(event.y)
        xa,ya = x-self.linewidth/2 , y+self.linewidth/2
        xb,yb = x+self.linewidth/2 , y-self.linewidth/2

        self.Line = self.DrawArea.create_line(self.startx,self.starty,x,y,fill='red',width=self.linewidth)
        self.EndPoint = self.DrawArea.create_oval(xa,ya,xb,yb,fill='red',outline='')

    def killline(self,event):
        self.DrawArea.delete(self.Line)
        self.DrawArea.delete(self.StartPoint)
        self.DrawArea.delete(self.EndPoint)
        self.DrawArea.unbind("<Motion>")


if __name__ == '__main__':
    root = Tk()
    root.title("Line Draw")
    App = GUI(root)
    root.mainloop()
  • 0
    У меня действительно нет времени, чтобы запустить ваш код, но я собираюсь догадаться, что вы имеете в виду, что ваша строка в шахматном порядке? Возможно это должно быть сглажено.
  • 0
    может быть, это больше похоже на овалы, которые на 1 пиксель слишком велики, и случайным образом выбирают сторону, чтобы выделить 1 пиксель. если я уменьшу овалы на пиксель, то они будут на 1 пиксель слишком маленькими ... я не смогу победить.
Теги:
tkinter

2 ответа

2
Лучший ответ

Вместо рисования кругов в конце строк вы можете использовать capstyle и joinstyle линии.

Например:

self.Line = self.DrawArea.create_line(self.startx,self.starty, x, y, fill='red',
    width=self.linewidth, capstyle=ROUND, joinstyle=ROUND)
  • 0
    о, черт возьми, как хадисы, я скучал по этому. лицевая сторона лица
  • 0
    спасибо за эту ссылку, похоже, мне нужно кое-что почистить.
1

На моем экране и моей версии Python (2.5 на Windows XP) круги и строки прекрасно сочетаются, если вы используете нечетное количество пикселей для ширины линии, по крайней мере, для ширины, которые я пробовал. Я думаю, это потому, что ваши координаты не являются идеальными нульмерными точками, как в математике, а скорее соответствуют пикселям. Таким образом, точка или линия минимальной ширины имеют ширину в один пиксель. И вот где ваш курсор "живет". Чтобы сделать вещи более толстыми сбалансированным образом, вы должны добавить одинаковое количество пикселей по обе стороны от этой минимальной ширины; таким образом, вы должны иметь нечетное количество пикселей для общей ширины.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню