Я разрабатываю 2D-игру для Android, и я использую фреймворк, который был описан в книге, названной Beginning Android Games от Mario Zechner. Итак, моя структура хорошо разработана и использует OpenGL 1.1. Она похожа на libgdx.
Когда я помещаю свои текстуры, смежные друг с другом на моей 2-й поверхности, размер пробелов равен 1 px. Но эта проблема возникает только на моем планшете. На моем телефоне нет такой проблемы. Как на картинке:
В чем проблема? Я не могу исправить это с одной недели.
ОБНОВИТЬ:
batcher.beginBatch(Assets.ground);
konum =(int) (dunya.myMan.position.x/500);
for(int i=konum;i<8+konum;i++)
batcher.drawSprite(500*i, 61, 500, 122, Assets.groundRegion);
batcher.endBatch();
Вероятно, вы переводите свои квадратики по нецелым значениям, что может привести к тому, что текстуры будут отбираться за пределы центра и могут вызвать некоторые артефакты.
Если вы убедитесь, что все ваши 2d-переводы совпадают с пикселями экрана, я думаю, вы больше не увидите проблему.
batcher
(вероятно, экземплярAndroidGraphics
).