Я пытаюсь создать игру с ножницами из каменной бумаги и больше научиться тому, как работают подпрограммы на Java. Чтобы проверить, правильна ли логика, я написал в двух частях программы, где проверяется текущая позиция игрока противоположного игрока. Тем не менее, он отличается каждый раз, даже если я назначил его окончательной строке в отдельном методе.
import java.util.Scanner;
public class RockPaperScissors {
public static void main(String[] args) {
Scanner input = new Scanner(System.in);
String choice = "start";
System.out.println("Welcome to a friendly game of Rock, Paper, Scissors!");
System.out.println("Type in 'start' , 'continue' or 'yes' to play the game, and 'quit' or 'no' to quit the game");
choice = input.nextLine();
try {
while (choice.equalsIgnoreCase("start") || choice.equalsIgnoreCase("continue") || choice.equalsIgnoreCase("yes")) {
System.out.println("Rock, Paper or Scissors?");
String answer = input.nextLine();
System.out.println("Enemy player chose " + set()); // checks current position
comparison(answer);
System.out.println("Would you like to continue?");
choice = input.next();
}
System.out.println("Thank you for playing!");
System.out.println("Have a wonderful day!");
System.exit(1);
} catch (Exception e) {
System.out.println("Invalid player input.");
}
}
static String random() {
int random = (int) (Math.random() * 3);
String current = null;
switch (random) {
case 0:
current = "Rock";
break;
case 1:
current = "Paper";
break;
case 2:
current = "Scissors";
break;
}
return current;
}
static String set() {
final String a = random();
return a;
}
static void comparison(String filler) {
String answer = null;
System.out.println(set()); // checks current position
if (filler.equalsIgnoreCase(random())) {
System.out.println("Draw!");
System.out.println();
System.out.printf("You both chose %s ", random());
System.out.println();
} else if (filler.equalsIgnoreCase("Rock")) {
if (set().equals("Scissors"))
System.out.println("Rock beats Scissors, you win!");
else
System.out.println("Paper beats Rock, you lose...");
} else if (filler.equalsIgnoreCase("Paper")) {
if (set().equalsIgnoreCase("Rock"))
System.out.println("Paper beats Rock, you win!");
else
System.out.println("Scissors beat Paper, you lose...");
} else if (filler.equalsIgnoreCase("Scissors")) {
if (set().equalsIgnoreCase("Paper"))
System.out.println("Scissors beat paper, you lose...");
else
System.out.println("Rock beats scissors, you lose...");
} else
System.out.println("Unknown player input.");
}
}
Как говорили другие, каждый раз, когда вы вызываете метод, он запускается снова, поэтому переменные и возвращаемые значения в этом методе изменяются.
Таким образом, вы должны запустить метод случайным один раз, а затем использовать затем передать тот результат, где он нужен:
//...
String enemy = random();
System.out.println("Enemy player chose " + enemy); //checks current position
comparison(answer, enemy);
//...
static void comparison(String answer, String enemy) {
//do not call random() or set() in here
//just use the answer and enemy parameters
}
final
локальная переменная остается неизменной в пределах метода, который объявляется внутри, и для каждого вызова он может быть другим.
Однако вы можете использовать поле для этого - в первый раз вы инициализируете поле случайным выбором, а при последующих вызовах вы будете использовать значение поля.
Это работает лучше, если вы не станете все static
. Но чтобы ваш текущий код работал, вы можете:
private static String choice;
static String set()
{
if (choice == null) {
choice = random();
}
return choice;
}
Проблема в
static String set()
{
final String a = random();
return a;
}
каждый раз вы вызываете эту функцию, создается НОВАЯ конечная String a. Переменная a создается только локально и отправляется, когда метод выполняется, хотя система не помнит, что она была окончательной
если вы хотите, чтобы ваш ИИ был только один раз, создайте финальную строку в начале основного метода.
public static void main(String args[]){
.
.
final String pick=set();
try
Ваш метод set() неверен. он использует внутреннюю переменную "a", которая стирается (создается новая в стеке) каждый раз, когда вызывается метод. Вам нужно изменить переменную a в переменную класса. В любом случае окончательный вариант здесь просто не работает, вам нужно проверить, является ли переменная a нулевой и только затем назначить значение.
set()
в любом случае бессмысленен ...