Как включить сохранение и загрузку файла в мою игру, написанную на python 2.7. Исходный код доступен для просмотра https://github.com/bob53124/Charlies-Adventure/blob/master/game.py. Если у вас есть идеи, ответьте. BTW im, пишущий об этом в linux box
Вы можете сериализовать объект на диск с помощью библиотеки Pickle.
http://docs.python.org/library/pickle.html
Когда вы восстанавливаете объект, вы получите точную копию в памяти.
Таким образом, вы можете просто рассолить все объекты состояния игры для сохранения. Для загрузки просто рассыпайте их в соответствующих местах.
Просто чтобы привести некоторые примеры, расширяя на @user604653 ответ...
import cPickle
gameData = {'level':1, 'score': 5000}
# save
fh = open("game.save", 'wb')
cPickle.dump(gameData, fh)
fh.close()
# load
fh = open("game.save", 'rb')
gameData2 = cPickle.load(fh)
fh.close()