Есть ли в JavaScript что-то похожее на @import
в CSS, что позволяет включать файл JavaScript в другой файл JavaScript?
В старых версиях JavaScript не было импорта, включения или требования, поэтому было разработано много разных подходов к этой проблеме.
Но с 2015 года (ES6) в JavaScript появился стандарт модулей ES6 для импорта модулей в Node.js, который также поддерживается большинством современных браузеров.
Для совместимости со старыми браузерами можно использовать инструменты сборки и/или переноса.
Модули ECMAScript (ES6) поддерживаются в Node.js начиная с версии --experimental-modules
флагом --experimental-modules
. Все задействованные файлы должны иметь расширение .mjs
.
// module.mjs
export function hello() {
return "Hello";
}
// main.mjs
import { hello } from 'module'; // or './module'
let val = hello(); // val is "Hello";
Браузеры поддерживают загрузку модулей ECMAScript напрямую (не требуются такие инструменты, как Webpack) начиная с Safari 10.1, Chrome 61, Firefox 60 и Edge 16. Проверьте текущую поддержку в caniuse.
<script type="module">
import { hello } from './hello.mjs';
hello('world');
</script>
// hello.mjs
export function hello(text) {
const div = document.createElement('div');
div.textContent = 'Hello ${text}';
document.body.appendChild(div);
}
Узнайте больше на https://jakearchibald.com/2017/es-modules-in-browsers/
Динамический импорт позволяет скрипту загружать другие скрипты по мере необходимости:
<script type="module">
import('hello.mjs').then(module => {
module.hello('world');
});
</script>
Подробнее читайте на странице https://developers.google.com/web/updates/2017/11/dynamic-import.
Старый стиль импорта модулей, все еще широко используемый в Node.js, это система module.exports/require.
// mymodule.js
module.exports = {
hello: function() {
return "Hello";
}
}
// server.js
const myModule = require('./mymodule');
let val = myModule.hello(); // val is "Hello"
Существуют и другие способы включения JavaScript внешнего содержимого в браузерах, которые не требуют предварительной обработки.
Вы можете загрузить дополнительный скрипт с помощью вызова AJAX, а затем использовать eval
для его запуска. Это наиболее простой способ, но он ограничен вашим доменом из-за модели безопасности песочницы JavaScript. Использование eval
также открывает путь к ошибкам, взломам и проблемам безопасности.
Как и в случае динамического импорта, вы можете загружать один или несколько сценариев с помощью вызова fetch
используя обещания для управления порядком выполнения зависимостей сценариев с помощью библиотеки Fetch Inject:
fetchInject([
'https://cdn.jsdelivr.net/momentjs/2.17.1/moment.min.js'
]).then(() => {
console.log('Finish in less than ${moment().endOf('year').fromNow(true)}')
})
Библиотека jQuery обеспечивает загрузку в одну строку:
$.getScript("my_lovely_script.js", function() {
alert("Script loaded but not necessarily executed.");
});
Вы можете добавить тег HTML с URL скрипта в HTML. Чтобы избежать накладных расходов jQuery, это идеальное решение.
Скрипт может даже находиться на другом сервере. Кроме того, браузер оценивает код. Тег <script>
может быть вставлен в веб-страницу <head>
или вставлен непосредственно перед закрывающим </body>
.
Вот пример того, как это может работать:
function dynamicallyLoadScript(url) {
var script = document.createElement("script"); // create a script DOM node
script.src = url; // set its src to the provided URL
document.head.appendChild(script); // add it to the end of the head section of the page (could change 'head' to 'body' to add it to the end of the body section instead)
}
Эта функция добавит новый <script>
в конец раздела head страницы, где атрибут src
установлен на URL-адрес, который передается функции в качестве первого параметра.
Оба эти решения обсуждаются и иллюстрируются в JavaScript Madness: динамическая загрузка скриптов.
Теперь есть большая проблема, о которой вы должны знать. Это подразумевает, что вы загружаете код удаленно. Современные веб-браузеры загружают файл и продолжают выполнять ваш текущий скрипт, потому что они загружают все асинхронно для повышения производительности. (Это относится как к методу jQuery, так и к методу ручной динамической загрузки скрипта.)
Это означает, что если вы будете использовать эти трюки напрямую, вы не сможете использовать свой недавно загруженный код на следующей строке после того, как вы попросили его загрузить, потому что он все еще будет загружаться.
Например: my_lovely_script.js
содержит MySuperObject
:
var js = document.createElement("script");
js.type = "text/javascript";
js.src = jsFilePath;
document.body.appendChild(js);
var s = new MySuperObject();
Error : MySuperObject is undefined
Затем вы перезагружаете страницу, нажимая F5. И это работает! Смешение...
Так что с этим делать?
Ну, вы можете использовать взлом, который предлагает автор, по ссылке, которую я вам дал. Таким образом, для спешащих людей он использует событие для запуска функции обратного вызова при загрузке скрипта. Таким образом, вы можете поместить весь код с помощью удаленной библиотеки в функцию обратного вызова. Например:
function loadScript(url, callback)
{
// Adding the script tag to the head as suggested before
var head = document.head;
var script = document.createElement('script');
script.type = 'text/javascript';
script.src = url;
// Then bind the event to the callback function.
// There are several events for cross browser compatibility.
script.onreadystatechange = callback;
script.onload = callback;
// Fire the loading
head.appendChild(script);
}
Затем вы пишете код, который хотите использовать ПОСЛЕ того, как скрипт загружается в лямбда-функцию:
var myPrettyCode = function() {
// Here, do whatever you want
};
Затем вы запускаете все это:
loadScript("my_lovely_script.js", myPrettyCode);
Обратите внимание, что сценарий может выполняться после загрузки DOM или раньше, в зависимости от браузера и от того, включена ли строка script.async = false;
, Там есть отличная статья о загрузке Javascript в целом, которая обсуждает это.
Как упоминалось в верхней части этого ответа, многие разработчики используют в своих проектах инструменты сборки/переноса, такие как Parcel, Webpack или Babel, что позволяет им использовать предстоящий синтаксис JavaScript, обеспечивать обратную совместимость для старых браузеров, объединять файлы, минимизировать, выполнять разбиение кода и т.д.
Если кто-то ищет что-то более продвинутое, попробуйте RequireJS. Вы получите дополнительные преимущества, такие как управление зависимостями, улучшенный параллелизм и избежание дублирования (то есть получение сценария более одного раза).
Вы можете записать свои файлы JavaScript в "модули", а затем ссылаться на них как на зависимости в других скриптах. Или вы можете использовать RequireJS как простое решение "иди и получи этот скрипт".
Пример:
Определите зависимости как модули:
некоторые-dependency.js
define(['lib/dependency1', 'lib/dependency2'], function (d1, d2) {
//Your actual script goes here.
//The dependent scripts will be fetched if necessary.
return libraryObject; //For example, jQuery object
});
creation.js - это ваш "основной" файл JavaScript, который зависит от some-dependency.js
require(['some-dependency'], function(dependency) {
//Your script goes here
//some-dependency.js is fetched.
//Then your script is executed
});
Выдержка из GitHub README:
RequireJS загружает простые файлы JavaScript, а также более определенные модули. Он оптимизирован для использования в браузере, в том числе в Web Worker, но может использоваться в других средах JavaScript, таких как Rhino и Node. Он реализует API асинхронного модуля.
RequireJS использует простые теги сценариев для загрузки модулей/файлов, поэтому он должен обеспечивать легкую отладку. Его можно использовать просто для загрузки существующих файлов JavaScript, поэтому вы можете добавить его в существующий проект без необходимости переписывать файлы JavaScript.
...
На самом деле есть способ загрузить файл JavaScript не асинхронно, так что вы можете использовать функции, включенные в ваш недавно загруженный файл, сразу после загрузки, и я думаю, что он работает во всех браузерах.
Вам нужно использовать jQuery.append()
в элементе <head>
вашей страницы, то есть:
$("head").append('<script type="text/javascript" src="' + script + '"></script>');
Однако этот метод также имеет проблему: если в импортированном файле JavaScript возникает ошибка, Firebug (а также Firefox Error Console и Chrome Developer Tools также сообщат о своем месте неверно, что является большой проблемой, если вы используете Firebug для отслеживания Ошибки JavaScript много (я делаю). Firebug по какой-то причине просто не знает о недавно загруженном файле, поэтому, если в этом файле происходит ошибка, он сообщает, что она произошла в вашем основном HTML- файле, и у вас будут проблемы с поиском истинной причины ошибки.
Но если это не проблема для вас, тогда этот метод должен работать.
На самом деле я написал плагин jQuery с именем $.import_js(), который использует этот метод:
(function($)
{
/*
* $.import_js() helper (for JavaScript importing within JavaScript code).
*/
var import_js_imported = [];
$.extend(true,
{
import_js : function(script)
{
var found = false;
for (var i = 0; i < import_js_imported.length; i++)
if (import_js_imported[i] == script) {
found = true;
break;
}
if (found == false) {
$("head").append('<script type="text/javascript" src="' + script + '"></script>');
import_js_imported.push(script);
}
}
});
})(jQuery);
Поэтому все, что вам нужно сделать для импорта JavaScript, это:
$.import_js('/path_to_project/scripts/somefunctions.js');
Я также сделал простой тест для этого в Примере.
Она включает в себя main.js
файл в главном HTML, а затем сценарий в main.js
использует $.import_js()
, чтобы импортировать дополнительный файл с именем included.js
, который определяет эту функцию:
function hello()
{
alert("Hello world!");
}
И сразу же после включения included.js
, то hello()
функция вызывается, и вы получите уведомление.
(Этот ответ является ответом на комментарий e-sat).
jQuery.getScript
, так что вам не нужно беспокоиться о написании плагина ...
Другой способ, который, на мой взгляд, намного чище, - это сделать синхронный Ajax-запрос вместо использования <script>
. К тому же, как обрабатывает Node.js.
Вот пример использования jQuery:
function require(script) {
$.ajax({
url: script,
dataType: "script",
async: false, // <-- This is the key
success: function () {
// all good...
},
error: function () {
throw new Error("Could not load script " + script);
}
});
}
Затем вы можете использовать его в своем коде, как если бы вы обычно использовали include:
require("/scripts/subscript.js");
И сможете вызвать функцию из необходимого скрипта в следующей строке:
subscript.doSomethingCool();
Для вас есть хорошие новости. Очень скоро вы сможете легко загрузить код JavaScript. Это станет стандартным способом импорта модулей кода JavaScript и станет частью самого ядра JavaScript.
Вы просто должны написать import cond from 'cond.js';
загрузить макрос с именем cond
из файла cond.js
Таким образом, вам не нужно полагаться на какую-либо инфраструктуру JavaScript и не нужно явно делать вызовы Ajax.
Ссылаться на:
Можно динамически генерировать тег JavaScript и добавлять его в документ HTML из другого кода JavaScript. Это загрузит целевой файл JavaScript.
function includeJs(jsFilePath) {
var js = document.createElement("script");
js.type = "text/javascript";
js.src = jsFilePath;
document.body.appendChild(js);
}
includeJs("/path/to/some/file.js");
import
оператора в ECMAScript 6.
Синтаксис
import name from "module-name";
import { member } from "module-name";
import { member as alias } from "module-name";
import { member1 , member2 } from "module-name";
import { member1 , member2 as alias2 , [...] } from "module-name";
import name , { member [ , [...] ] } from "module-name";
import "module-name" as name;
Может быть, вы можете использовать эту функцию, которую я нашел на этой странице Как мне включить файл JavaScript в файл JavaScript? :
function include(filename)
{
var head = document.getElementsByTagName('head')[0];
var script = document.createElement('script');
script.src = filename;
script.type = 'text/javascript';
head.appendChild(script)
}
script.onload = callback;
var
, переменная будет глобальной?
Вот синхронная версия без jQuery:
function myRequire( url ) {
var ajax = new XMLHttpRequest();
ajax.open( 'GET', url, false ); // <-- the 'false' makes it synchronous
ajax.onreadystatechange = function () {
var script = ajax.response || ajax.responseText;
if (ajax.readyState === 4) {
switch( ajax.status) {
case 200:
eval.apply( window, [script] );
console.log("script loaded: ", url);
break;
default:
console.log("ERROR: script not loaded: ", url);
}
}
};
ajax.send(null);
}
Обратите внимание, что для получения этого рабочего междомена сервер должен будет установить заголовок allow-origin
в своем ответе.
http://web.archive.org/web/20140905044059/http://www.howtocreate.co.uk/operaStuff/userjs/aagmfunctions.js
)
Я только что написал этот код JavaScript (используя Prototype для манипулирования DOM):
var require = (function() {
var _required = {};
return (function(url, callback) {
if (typeof url == 'object') {
// We've (hopefully) got an array: time to chain!
if (url.length > 1) {
// Load the nth file as soon as everything up to the
// n-1th one is done.
require(url.slice(0, url.length - 1), function() {
require(url[url.length - 1], callback);
});
} else if (url.length == 1) {
require(url[0], callback);
}
return;
}
if (typeof _required[url] == 'undefined') {
// Haven't loaded this URL yet; gogogo!
_required[url] = [];
var script = new Element('script', {
src: url,
type: 'text/javascript'
});
script.observe('load', function() {
console.log("script " + url + " loaded.");
_required[url].each(function(cb) {
cb.call(); // TODO: does this execute in the right context?
});
_required[url] = true;
});
$$('head')[0].insert(script);
} else if (typeof _required[url] == 'boolean') {
// We already loaded the thing, so go ahead.
if (callback) {
callback.call();
}
return;
}
if (callback) {
_required[url].push(callback);
}
});
})();
Использование:
<script src="prototype.js"></script>
<script src="require.js"></script>
<script>
require(['foo.js','bar.js'], function () {
/* Use foo.js and bar.js here */
});
</script>
Вот обобщенная версия того, как Facebook делает это для их вездесущей кнопки "Нравится":
<script>
var firstScript = document.getElementsByTagName('script')[0],
js = document.createElement('script');
js.src = 'https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/Snowstorm/20131208/snowstorm-min.js';
js.onload = function () {
// do stuff with your dynamically loaded script
snowStorm.snowColor = '#99ccff';
};
firstScript.parentNode.insertBefore(js, firstScript);
</script>
Если это работает для Facebook, это будет работать для вас.
Причина, по которой мы ищем первый элемент script
вместо head
или body
заключается в том, что некоторые браузеры не создают его в случае его отсутствия, но мы обязательно имеем элемент script
- этот. Узнайте больше на http://www.jspatterns.com/the-ridiculous-case-of-adding-a-script-element/.
Если вы хотите в чистом JavaScript, вы можете использовать document.write
.
document.write('<script src="myscript.js" type="text/javascript"></script>');
Если вы используете библиотеку jQuery, вы можете использовать метод $.getScript
.
$.getScript("another_script.js");
Это, пожалуй, самая большая слабость JavaScript на мой взгляд. На протяжении многих лет у меня не было проблем с отслеживанием зависимостей. В любом случае, кажется, что единственное практическое решение - это использовать скрипт, включенный в HTML файл, и, таким образом, ужасно сделать ваш код JavaScript зависимым от пользователя, включая нужный вам источник, и сделать его повторное использование недружественным.
Извините, если это звучит как лекция;) Это моя (плохая) привычка, но я хочу подчеркнуть это.
Проблема возвращается к тому же, что и все остальное в сети, к истории JavaScript. Это действительно не было разработано, чтобы использоваться в широком распространении, которое это использовало сегодня. Netscape создал язык, который позволял бы вам управлять несколькими вещами, но они не предполагали его широкого использования для многих вещей, как это принято сейчас, и по той или иной причине он расширился оттуда, не затрагивая некоторые фундаментальные слабые стороны оригинальной стратегии.
Это не один, конечно. HTML не был разработан для современной веб-страницы; он был разработан для того, чтобы выразить логику документа, чтобы читатели (браузеры в современном мире) могли отображать это в соответствующей форме, которая была в пределах возможностей системы, и потребовались годы для решения (другое чем взломать MS и Netscape). CSS решает эту проблему, но это было долгое время и даже дольше, чтобы заставить людей использовать его, а не устоявшиеся методы BAD. Это случилось, хвала.
Надеемся, что JavaScript (особенно теперь он является частью стандарта) будет развиваться, чтобы принять концепцию правильной модульности (а также некоторых других вещей), как и любой другой (существующий) язык программирования в мире, и эта глупость исчезнет. До тех пор, пока тебе просто не понравится и я не приму это, я боюсь.
Большинство представленных здесь решений предполагают динамическую загрузку. Вместо этого я искал компилятор, который собирает все зависимые файлы в один выходной файл. Так же, как препроцессоры Less/Sass @import
с правилом CSS @import
. Так как я не нашел ничего приличного в этом роде, я написал простой инструмент для решения проблемы.
Итак, вот компилятор https://github.com/dsheiko/jsic, который надежно заменяет $import("file-path")
запрашиваемым содержимым файла. Вот соответствующий плагин Grunt: https://github.com/dsheiko/grunt-jsic.
В основной ветке jQuery они просто объединяют атомарные исходные файлы в один, начиная с intro.js
и заканчивая outtro.js
. Это меня не устраивает, так как не обеспечивает гибкости при разработке исходного кода. Проверьте, как это работает с JSIC:
SRC/main.js
var foo = $import("./Form/Input/Tel");
ЦСИ/Форма/вход /Tel.js
function() {
return {
prop: "",
method: function(){}
}
}
Теперь мы можем запустить компилятор:
node jsic.js src/main.js build/mail.js
И получите объединенный файл
строить /main.js
var foo = function() {
return {
prop: "",
method: function(){}
}
};
Вы также можете собрать свои скрипты, используя PHP:
Файл main.js.php
:
<?php
header('Content-type:text/javascript; charset=utf-8');
include_once("foo.js.php");
include_once("bar.js.php");
?>
// Main JavaScript code goes here
Если ваше намерение загрузить файл JavaScript использует функции из импортированного/включенного файла, вы также можете определить глобальный объект и установить функции в качестве элементов объекта. Например:
A = {};
A.func1 = function() {
console.log("func1");
}
A.func2 = function() {
console.log("func2");
}
A.func1();
A.func2();
Вам просто нужно быть осторожным, когда вы включаете скрипты в HTML файл. Порядок должен быть таким, как показано ниже:
<head>
<script type="text/javascript" src="global.js"></script>
<script type="text/javascript" src="file1.js"></script>
<script type="text/javascript" src="file2.js"></script>
<script type="text/javascript" src="main.js"></script>
</head>
Это должно сделать:
xhr = new XMLHttpRequest();
xhr.open("GET", "/soap/ajax/11.0/connection.js", false);
xhr.send();
eval(xhr.responseText);
eval
, что с ним не так. По словам Крокфорда , « eval
- это зло. Функция eval
- наиболее часто используемая функция JavaScript. Избегайте ее. У eval
есть псевдонимы. Не используйте конструктор Function
. Не передавайте строки в setTimeout
или setInterval
». Если вы еще не читали его «JavaScript: Хорошие части», выйдите и сделайте это прямо сейчас. Вы не будете сожалеть об этом.
Или вместо включения во время выполнения используйте сценарий для объединения перед загрузкой.
Я использую Звездочки (я не знаю, есть ли другие). Вы строите свой код JavaScript в отдельных файлах и включаете комментарии, которые обрабатываются механизмом Sprockets, как и включенные. Для разработки вы можете включить файлы последовательно, а затем для производства, чтобы объединить их...
Смотрите также:
Если вы используете Web Workers и хотите включить в область работника дополнительные сценарии, другие ответы о добавлении сценариев в тег head
и т.д. Не будут работать для вас.
К счастью, у Web Workers есть своя собственная функция importScripts
которая является глобальной функцией в области Web Worker, встроенной в сам браузер, поскольку является частью спецификации.
Кроме того, в качестве второго наиболее высоко оцененного ответа на ваш вопрос, RequireJS может также обрабатывать включение сценариев внутри Web Worker (вероятно, вызывающего сам importScripts
, но с несколькими другими полезными функциями).
У меня была простая проблема, но я был озадачен ответами на этот вопрос.
Мне пришлось использовать переменную (myVar1), определенную в одном файле JavaScript (myvariables.js) в другом файле JavaScript (main.js).
Для этого я сделал, как показано ниже:
Загрузил код JavaScript в HTML файле в правильном порядке, сначала myvariables.js, затем main.js:
<html>
<body onload="bodyReady();" >
<script src="myvariables.js" > </script>
<script src="main.js" > </script>
<!-- Some other code -->
</body>
</html>
Файл: myvariables.js
var myVar1 = "I am variable from myvariables.js";
Файл: main.js
// ...
function bodyReady() {
// ...
alert (myVar1); // This shows "I am variable from myvariables.js", which I needed
// ...
}
// ...
Как вы видели, я использовал переменную в одном файле JavaScript в другом файле JavaScript, но мне не нужно было включать одну в другую. Мне просто нужно было убедиться, что первый файл JavaScript загружен раньше, чем второй файл JavaScript, и переменные первого файла JavaScript доступны во втором файле JavaScript автоматически.
Это спасло мой день. Надеюсь, это поможет.
import
. Вам нужен файл HTML, чтобы получить материал из одного файла JS в другой.
Синтаксис @import
для импорта CSS-подобного JavaScript возможен с помощью такого инструмента, как Mixture, через специальный .mix
файла .mix
(см. Здесь). Я предполагаю, что приложение просто использует один из вышеупомянутых методов, хотя я не знаю.
Из документации Mixture по файлам .mix
:
Файлы микширования - это просто файлы.js или.css с.mix. в имени файла. Файл микширования просто расширяет функциональность обычного файла стиля или скрипта и позволяет импортировать и комбинировать.
Вот пример файла .mix
который объединяет несколько файлов .js
в один:
// scripts-global.mix.js
// Plugins - Global
@import "global-plugins/headroom.js";
@import "global-plugins/retina-1.1.0.js";
@import "global-plugins/isotope.js";
@import "global-plugins/jquery.fitvids.js";
Mixture выводит это как scripts-global.js
а также как уменьшенную версию (scripts-global.min.js
).
Примечание: я никоим образом не связан с Mixture, за исключением того, что использую его как интерфейсный инструмент разработки. Я столкнулся с этим вопросом, увидев .mix
JavaScript .mix
в действии (в одном из шаблонов Mixture), и немного растерялся ("Вы можете это сделать?", - подумал я про себя). Затем я понял, что это тип файла для приложения (несколько разочаровывающий, согласился). Тем не менее, полагал, что знания могут быть полезны для других.
ОБНОВЛЕНИЕ: Mixture теперь бесплатна (не в сети).
ОБНОВЛЕНИЕ: Смесь теперь прекращена. Старые релизы смеси все еще доступны
Мой обычный метод:
var require = function (src, cb) {
cb = cb || function () {};
var newScriptTag = document.createElement('script'),
firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
newScriptTag.src = src;
newScriptTag.async = true;
newScriptTag.onload = newScriptTag.onreadystatechange = function () {
(!this.readyState || this.readyState === 'loaded' || this.readyState === 'complete') && (cb());
};
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(newScriptTag, firstScriptTag);
}
Это прекрасно работает и не использует перезагрузки страницы для меня. Я попробовал метод AJAX (один из других ответов), но, похоже, он мне не подходит.
Вот объяснение того, как работает код для любопытных: по сути, он создает новый тег сценария (после первого) URL-адреса. Он устанавливает его в асинхронный режим, чтобы не блокировать остальную часть кода, а вызывает обратный вызов, когда readyState (состояние загружаемого содержимого) меняется на "загружен".
Я написал простой модуль, который автоматизирует работу по импорту/включению скриптов модуля в JavaScript. Для подробного объяснения кода, обратитесь к сообщению в блоге JavaScript require/import/include modules.
// ----- USAGE -----
require('ivar.util.string');
require('ivar.net.*');
require('ivar/util/array.js');
require('http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.9.1/jquery.min.js');
ready(function(){
//Do something when required scripts are loaded
});
//--------------------
var _rmod = _rmod || {}; //Require module namespace
_rmod.LOADED = false;
_rmod.on_ready_fn_stack = [];
_rmod.libpath = '';
_rmod.imported = {};
_rmod.loading = {
scripts: {},
length: 0
};
_rmod.findScriptPath = function(script_name) {
var script_elems = document.getElementsByTagName('script');
for (var i = 0; i < script_elems.length; i++) {
if (script_elems[i].src.endsWith(script_name)) {
var href = window.location.href;
href = href.substring(0, href.lastIndexOf('/'));
var url = script_elems[i].src.substring(0, script_elems[i].length - script_name.length);
return url.substring(href.length+1, url.length);
}
}
return '';
};
_rmod.libpath = _rmod.findScriptPath('script.js'); //Path of your main script used to mark
//the root directory of your library, any library.
_rmod.injectScript = function(script_name, uri, callback, prepare) {
if(!prepare)
prepare(script_name, uri);
var script_elem = document.createElement('script');
script_elem.type = 'text/javascript';
script_elem.title = script_name;
script_elem.src = uri;
script_elem.async = true;
script_elem.defer = false;
if(!callback)
script_elem.onload = function() {
callback(script_name, uri);
};
document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script_elem);
};
_rmod.requirePrepare = function(script_name, uri) {
_rmod.loading.scripts[script_name] = uri;
_rmod.loading.length++;
};
_rmod.requireCallback = function(script_name, uri) {
_rmod.loading.length--;
delete _rmod.loading.scripts[script_name];
_rmod.imported[script_name] = uri;
if(_rmod.loading.length == 0)
_rmod.onReady();
};
_rmod.onReady = function() {
if (!_rmod.LOADED) {
for (var i = 0; i < _rmod.on_ready_fn_stack.length; i++){
_rmod.on_ready_fn_stack[i]();
});
_rmod.LOADED = true;
}
};
_.rmod = namespaceToUri = function(script_name, url) {
var np = script_name.split('.');
if (np.getLast() === '*') {
np.pop();
np.push('_all');
}
if(!url)
url = '';
script_name = np.join('.');
return url + np.join('/')+'.js';
};
//You can rename based on your liking. I chose require, but it
//can be called include or anything else that is easy for you
//to remember or write, except "import", because it is reserved
//for future use.
var require = function(script_name) {
var uri = '';
if (script_name.indexOf('/') > -1) {
uri = script_name;
var lastSlash = uri.lastIndexOf('/');
script_name = uri.substring(lastSlash+1, uri.length);
}
else {
uri = _rmod.namespaceToUri(script_name, ivar._private.libpath);
}
if (!_rmod.loading.scripts.hasOwnProperty(script_name)
&& !_rmod.imported.hasOwnProperty(script_name)) {
_rmod.injectScript(script_name, uri,
_rmod.requireCallback,
_rmod.requirePrepare);
}
};
var ready = function(fn) {
_rmod.on_ready_fn_stack.push(fn);
};
На современном языке это было бы
function loadJs( url ){
return new Promise( resolve => {
const script = document.createElement( "script" );
script.src = url;
script.onload = resolve;
document.head.appendChild( script );
});
}
var js = document.createElement("script");
js.type = "text/javascript";
js.src = jsFilePath;
document.body.appendChild(js);
body
еще не существует или не может быть изменено. Также это помогает объяснить ответы.
Также есть Head.js. Это очень легко иметь дело с:
head.load("js/jquery.min.js",
"js/jquery.someplugin.js",
"js/jquery.someplugin.css", function() {
alert("Everything is ok!");
});
Как видите, это проще, чем Require.js и так же удобно, как метод jQuery $.getScript
. Он также имеет некоторые расширенные функции, такие как условная загрузка, обнаружение функций и многое другое.
Этот скрипт добавит файл JavaScript в начало любого другого <script>
:
(function () {
var li = document.createElement('script');
li.type = 'text/javascript';
li.src= "http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.10.2/jquery.min.js";
li.async=true;
var s = document.getElementsByTagName('script')[0];
s.parentNode.insertBefore(li, s);
})();
Я пришел к этому вопросу, потому что искал простой способ поддерживать коллекцию полезных плагинов JavaScript. Увидев некоторые решения здесь, я придумал это:
Установите файл с именем "plugins.js" (или extensions.js или что у вас есть). Храните ваши файлы плагинов вместе с этим одним основным файлом.
plugins.js будет иметь массив с именем "pluginNames []", который мы будем повторять для каждого(), а затем добавлять тег к заголовку для каждого плагина.
//устанавливаем массив для обновления при добавлении или удалении файлов плагинов var pluginNames = ["lettering", "fittext", "butterjam" и т.д.]; // один скрипт-тег для каждого плагина $.each(pluginNames, function() {$ ('head'). append ('');});
вручную вызовите только один файл в вашей голове: <script src="js/plugins/plugins.js"></script>
Я обнаружил, что, хотя все плагины вставлялись в тег head так, как они должны, они не всегда запускались браузером при нажатии на страницу или обновлении.
Я считаю более надежным просто писать теги сценария в PHP include. Вы должны написать это только один раз, и это так же много работы, как и вызов плагина с использованием JavaScript.
Есть много потенциальных ответов на этот вопрос. Мой ответ, очевидно, основан на ряде из них. Это то, чем я закончил, прочитав все ответы.
Проблема с $.getScript
и действительно любым другим решением, которое требует обратного вызова при завершении загрузки, состоит в том, что если у вас есть несколько файлов, которые используют его и зависят друг от друга, у вас больше нет способа узнать, когда все сценарии были загружены (один раз они вложены в несколько файлов).
file3.js
var f3obj = "file3";
// Define other stuff
file2.js:
var f2obj = "file2";
$.getScript("file3.js", function(){
alert(f3obj);
// Use anything defined in file3.
});
file1.js:
$.getScript("file2.js", function(){
alert(f3obj); //This will probably fail because file3 is only guaranteed to have loaded inside the callback in file2.
alert(f2obj);
// Use anything defined in the loaded script...
});
Вы правы, когда говорите, что можете указать, что Ajax будет работать синхронно или использовать XMLHttpRequest, но в настоящее время наблюдается тенденция отклонять синхронные запросы, поэтому вы можете не получить полную поддержку браузера ни сейчас, ни в будущем.
Вы можете попытаться использовать $.when
для проверки массива отложенных объектов, но теперь вы делаете это в каждом файле, и file2 будет считаться загруженным, как только $.when
выполняется, а не при выполнении обратного вызова, поэтому file1 по-прежнему продолжает выполнение до загрузки file3. Это действительно до сих пор та же проблема.
Я решил идти назад, а не вперед. Спасибо document.writeln
. Я знаю, что это табу, но при правильном использовании это работает хорошо. Вы получите код, который можно легко отладить, правильно отобразить в DOM и убедиться, что зависимости загружены правильно.
Конечно, вы можете использовать $ ("body"). Append(), но тогда вы больше не сможете правильно отлаживать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны использовать это только во время загрузки страницы, в противном случае вы получите пустой экран. Другими словами, всегда размещайте это перед/за пределами document.ready. Я не проверял использование этого после загрузки страницы в событии щелчка или чем-то подобном, но я почти уверен, что это потерпит неудачу.
Мне понравилась идея расширения jQuery, но, очевидно, вам не нужно.
Перед вызовом document.writeln
он проверяет, что скрипт еще не загружался, оценивая все элементы скрипта.
Я предполагаю, что сценарий не выполняется полностью до тех пор, пока не будет выполнено событие document.ready
. (Я знаю, что использование document.ready
не требуется, но многие люди используют его, и обработка этого является гарантией.)
Когда дополнительные файлы загружены, обратные вызовы document.ready
будут выполняться в неправильном порядке. Чтобы решить эту проблему, когда скрипт действительно загружен, импортированный скрипт сам реимпортируется, и выполнение останавливается. Это приводит к тому, что для исходного файла теперь выполняется обратный вызов document.ready
после любого из любых сценариев, которые он импортирует.
Вместо этого вы можете попытаться изменить readyList
список jQuery, но это readyList
как худшее решение.
Решение:
$.extend(true,
{
import_js : function(scriptpath, reAddLast)
{
if (typeof reAddLast === "undefined" || reAddLast === null)
{
reAddLast = true; // Default this value to true. It is not used by the end user, only to facilitate recursion correctly.
}
var found = false;
if (reAddLast == true) // If we are re-adding the originating script we do not care if it has already been added.
{
found = $('script').filter(function () {
return ($(this).attr('src') == scriptpath);
}).length != 0; // jQuery to check if the script already exists. (replace it with straight JavaScript if you don't like jQuery.
}
if (found == false) {
var callingScriptPath = $('script').last().attr("src"); // Get the script that is currently loading. Again this creates a limitation where this should not be used in a button, and only before document.ready.
document.writeln("<script type='text/javascript' src='" + scriptpath + "'></script>"); // Add the script to the document using writeln
if (reAddLast)
{
$.import_js(callingScriptPath, false); // Call itself with the originating script to fix the order.
throw 'Readding script to correct order: ' + scriptpath + ' < ' + callingScriptPath; // This halts execution of the originating script since it is getting reloaded. If you put a try / catch around the call to $.import_js you results will vary.
}
return true;
}
return false;
}
});
Использование:
file3:
var f3obj = "file3";
// Define other stuff
$(function(){
f3obj = "file3docready";
});
File2:
$.import_js('js/file3.js');
var f2obj = "file2";
$(function(){
f2obj = "file2docready";
});
File1:
$.import_js('js/file2.js');
// Use objects from file2 or file3
alert(f3obj); // "file3"
alert(f2obj); // "file2"
$(function(){
// Use objects from file2 or file3 some more.
alert(f3obj); //"file3docready"
alert(f2obj); //"file2docready"
});
Я создал функцию, которая позволит вам использовать словоблудие, аналогичное С#/Java, для включения файла JavaScript. Я проверил это немного даже внутри другого файла JavaScript, и это, кажется, работает. Это требует jQuery, хотя для немного "магии" в конце.
Я поместил этот код в файл в корне моего каталога скриптов (я назвал его global.js
, но вы можете использовать все, что захотите. Если я не ошибаюсь, и jQuery должен быть единственными необходимыми скриптами на данной странице. Имейте в виду, что это в значительной степени непроверено за пределами некоторого базового использования, поэтому могут возникнуть или не возникнуть какие-либо проблемы с тем, как я это сделал, используйте на свой страх и риск yadda yadda Я не несу ответственности, если вы что-то испортили yadda yadda:
/**
* @fileoverview This file stores global functions that are required by other libraries.
*/
if (typeof(jQuery) === 'undefined') {
throw 'jQuery is required.';
}
/** Defines the base script directory that all .js files are assumed to be organized under. */
var BASE_DIR = 'js/';
/**
* Loads the specified file, outputting it to the <head> HTMLElement.
*
* This method mimics the use of using in C# or import in Java, allowing
* JavaScript files to "load" other JavaScript files that they depend on
* using a familiar syntax.
*
* This method assumes all scripts are under a directory at the root and will
* append the .js file extension automatically.
*
* @param {string} file A file path to load using C#/Java "dot" syntax.
*
* Example Usage:
* imports('core.utils.extensions');
* This will output: <script type="text/javascript" src="/js/core/utils/extensions.js"></script>
*/
function imports(file) {
var fileName = file.substr(file.lastIndexOf('.') + 1, file.length);
// Convert PascalCase name to underscore_separated_name
var regex = new RegExp(/([A-Z])/g);
if (regex.test(fileName)) {
var separated = fileName.replace(regex, ",$1").replace(',', '');
fileName = separated.replace(/[,]/g, '_');
}
// Remove the original JavaScript file name to replace with underscore version
file = file.substr(0, file.lastIndexOf('.'));
// Convert the dot syntax to directory syntax to actually load the file
if (file.indexOf('.') > 0) {
file = file.replace(/[.]/g, '/');
}
var src = BASE_DIR + file + '/' + fileName.toLowerCase() + '.js';
var script = document.createElement('script');
script.type = 'text/javascript';
script.src = src;
$('head').find('script:last').append(script);
}
Существует несколько способов реализации модулей в Javascript. Вот два наиболее популярных из них:
Браузеры пока не поддерживают эту систему модуляции, поэтому для использования этого синтаксиса вы должны использовать такой пакет, как webpack. В любом случае лучше использовать упаковщик, потому что он может объединить все ваши разные файлы в один (или пару связанных) файлов. Это позволит быстрее передавать файлы с сервера на клиент, поскольку с каждым HTTP-запросом связаны некоторые накладные расходы. Таким образом, уменьшая общий HTTP-запрос, мы улучшаем производительность. Вот пример модулей ES6:
// main.js file
export function add (a, b) {
return a + b;
}
export default function multiply (a, b) {
return a * b;
}
// test.js file
import {add}, multiply from './main'; // for named exports between curly braces {export1, export2}
// for default exports without {}
console.log(multiply(2, 2)); // logs 4
console.log(add(1, 2)); // logs 3
Эта система модуляции используется в NodeJS. Вы в основном добавляете свои экспорты к объекту, который называется module.exports
. Затем вы можете получить доступ к этому объекту через require('modulePath')
. Важно понимать, что эти модули кэшируются, поэтому, если вам require()
определенный модуль дважды, он вернет уже созданный модуль.
// main.js file
function add (a, b) {
return a + b;
}
module.exports = add; // here we add our add function to the exports object
// test.js file
const add = require('./main');
console.log(add(1,2)); // logs 3
Хотя эти ответы хороши, существует простое "решение", существующее с момента загрузки скрипта, и оно охватит 99,999% случаев использования большинства людей. Просто включите сценарий, который вам нужен, прежде чем сценарий, который требует этого. Для большинства проектов не требуется много времени, чтобы определить, какие сценарии нужны и в каком порядке.
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<script src="script1.js"></script>
<script src="script2.js"></script>
</head>
<body></body>
</html>
Если script2 требует script1, это действительно самый простой способ сделать что-то подобное. Я очень удивлен, что никто не поднял этот вопрос, так как это самый очевидный и самый простой ответ, который будет применяться почти в каждом отдельном случае.
Вот обходной путь для браузеров (не Node.js), использующих импорт HTML.
Во- первых, все классы JavaScript и скрипты не в .js
файлах, но в .js.html
файлы (.js. html
только распознавать между HTML - страниц и полных JavaScript сценариев/классы), внутри <script>
теги, как это:
MyClass.js.html
:
<script>
class MyClass {
// Your code here..
}
</script>
Тогда, если вы хотите импортировать свой класс, вам просто нужно использовать импорт HTML:
<link rel="import" href="relative/path/to/MyClass.js.html"/>
<script>
var myClass = new MyClass();
// Your code here..
</script>
Импорт HTML и модули ES6 уже хорошо реализованы в большинстве браузеров по всему миру. Но так как импорт HTML определенно не будет частью стандартов, в отличие от модулей ES6, его разработка будет прекращена, тогда вам определенно следует начать использовать модули ES6.
Вот плагин Grunt, позволяющий вам использовать @import "path/to/file.js";
синтаксис в любом файле, включая файлы JavaScript. Это может быть в паре с Uglify или часы или любой другой плагин.
Его можно установить с помощью npm install: https://npmjs.org/package/grunt-import
Лучше использовать способ JQuery. Чтобы отложить событие готовности, сначала вызовите $.holdReady(true)
. Пример (источник):
$.holdReady(true);
$.getScript("myplugin.js", function() {
$.holdReady(false);
});
getScript
будет запущен «после того, как скрипт будет загружен, но не обязательно выполнен».
Только для NodeJS, это сработало для меня лучше всего!
Я попробовал большинство решений здесь, но ни одно из них не помогло мне просто загрузить другой файл без изменения области действия. Наконец-то я это использовал. Который сохраняет сферу и все. Это так же хорошо, как ваш код в этой точке.
const fs = require('fs');
eval(fs.readFileSync('file.js')+'');
Я делаю это следующим образом, создавая новый элемент и прикрепляя его к заголовку:
var x = document.createElement('script');
x.src = 'http://example.com/test.js';
document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(x);
В jQuery:
// jQuery
$.getScript('/path/to/imported/script.js', function()
{
// Script is now loaded and executed.
// Put your dependent JavaScript code here.
});
Делайте это красиво, коротко, просто и легко! :]
// 3rd party plugins / script (don't forget the full path is necessary)
var FULL_PATH = '', s =
[
FULL_PATH + 'plugins/script.js' // Script example
FULL_PATH + 'plugins/jquery.1.2.js', // jQuery Library
FULL_PATH + 'plugins/crypto-js/hmac-sha1.js', // CryptoJS
FULL_PATH + 'plugins/crypto-js/enc-base64-min.js' // CryptoJS
];
function load(url)
{
var ajax = new XMLHttpRequest();
ajax.open('GET', url, false);
ajax.onreadystatechange = function ()
{
var script = ajax.response || ajax.responseText;
if (ajax.readyState === 4)
{
switch(ajax.status)
{
case 200:
eval.apply( window, [script] );
console.log("library loaded: ", url);
break;
default:
console.log("ERROR: library not loaded: ", url);
}
}
};
ajax.send(null);
}
// initialize a single load
load('plugins/script.js');
// initialize a full load of scripts
if (s.length > 0)
{
for (i = 0; i < s.length; i++)
{
load(s[i]);
}
}
Этот код является просто кратким функциональным примером, который может потребовать дополнительных функциональных возможностей для полной поддержки на любой (или данной) платформе.
Это очень просто. Предположим, вы хотите импортировать файл A.js в файл B.js.
Теперь убедитесь, что вы связали B.js в файле HTML, а затем просто связывайте A.js перед B.js в этом файле HTML. Тогда открытые переменные A.js будут доступны внутри B.js
Это не требует сложного ответа.
Если вы используете Angular, то модуль плагина $ ocLazyLoad может помочь вам сделать это.
Вот некоторые цитаты из его документации:
Загрузите один или несколько модулей и компонентов с несколькими файлами:
$ocLazyLoad.load(['testModule.js', 'testModuleCtrl.js', 'testModuleService.js']);
Загрузите один или несколько модулей с несколькими файлами и укажите необходимый тип: Примечание. При использовании форматирования в стиле requireJS (например, с js! В начале) не указывайте расширение файла. Используйте один или другой.
$ocLazyLoad.load([ 'testModule.js', {type: 'css', path: 'testModuleCtrl'}, {type: 'html', path: 'testModuleCtrl.html'}, {type: 'js', path: 'testModuleCtrl'}, 'js!testModuleService', 'less!testModuleLessFile' ]);
Вы можете загрузить внешние библиотеки (не угловые):
$ocLazyLoad.load(['testModule.js', 'bower_components/bootstrap/dist/js/bootstrap.js', 'anotherModule.js']);
Вы также можете загрузить файлы CSS и шаблонов:
$ocLazyLoad.load([ 'bower_components/bootstrap/dist/js/bootstrap.js', 'bower_components/bootstrap/dist/css/bootstrap.css', 'partials/template1.html' ]);
У меня есть требование асинхронно загружать массив файлов JavaScript и в конце сделать обратный вызов. В основном мой лучший подход заключается в следующем:
// Load a JavaScript file from other JavaScript file
function loadScript(urlPack, callback) {
var url = urlPack.shift();
var subCallback;
if (urlPack.length == 0) subCallback = callback;
else subCallback = function () {
console.log("Log script: " + new Date().getTime());
loadScript(urlPack, callback);
}
// Adding the script tag to the head as suggested before
var head = document.getElementsByTagName('head')[0];
var script = document.createElement('script');
script.type = 'text/javascript';
script.src = url;
// Then bind the event to the callback function.
// There are several events for cross browser compatibility.
script.onreadystatechange = subCallback;
script.onload = subCallback;
// Fire the loading
head.appendChild(script);
}
Пример:
loadScript(
[
"js/DataTable/jquery.dataTables.js",
"js/DataTable/dataTables.bootstrap.js",
"js/DataTable/dataTables.buttons.min.js",
"js/DataTable/dataTables.colReorder.min.js",
"js/DataTable/dataTables.fixedHeader.min.js",
"js/DataTable/buttons.bootstrap.min.js",
"js/DataTable/buttons.colVis.min.js",
"js/DataTable/buttons.html5.min.js"
], function() { gpLoad(params); });
Второй скрипт не загрузится, пока первый полностью не загрузится, и так...
Результаты:
script.onreadystatechange
никогда не сработает. Это специфично для XMLHttpRequest
. Если это произойдет , например, потому что вы фактически загружаете скрипт с использованием XMLHttpRequest
, это вызовет слишком частый вызов вашего обратного вызова. Так что вы должны удалить эту строку.
Назовите файлы с расширением .mjs
вместо .js
touch main.mjs lib.mjs
import { add } from './lib.mjs';
console.log(add(40, 2));
export let add = (x,y) => {
return x + y
}
node --experimental-modules main.js
Я также написал менеджер зависимостей JavaScript для веб-приложений Java: JS-Class-Loader.
var s=["Hscript.js","checkRobert.js","Hscript.js"];
for(i=0;i<s.length;i++){
var script=document.createElement("script");
script.type="text/javascript";
script.src=s[i];
document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(script)
};
Теперь я могу быть совершенно заблуждающимся, но вот что я недавно начал делать... Запустите и завершите ваши файлы JavaScript с помощью возврата каретки, вставьте в скрипт PHP, а затем еще один возврат каретки. Комментарий JavaScript "//" игнорируется PHP, поэтому включение происходит в любом случае. Целью возврата каретки является то, что первая строка вашего включенного JavaScript не закомментирована.
Технически, вам не нужен комментарий, но он публикует сообщения об ошибках в Dreamweaver, которые меня раздражают. Если вы пишете сценарий в среде IDE, которая не публикует сообщения об ошибках, вам не нужны комментарии или возврат каретки.
\n
//<?php require_once("path/to/javascript/dependency.js"); ?>
function myFunction(){
// stuff
}
\n
Не забудьте проверить LAB.js !
<script type="text/javascript">
$LAB
.script("jquery-1.8.3.js").wait()
.script("scripts/clientscript.js");
</script>
jQuery.getScript()
, которые стабильны и находятся в постоянной разработке.
В прошлом проекте я довольно успешно использовал ajile для импорта повторно используемых файлов JavaScript. Я всегда хотел, чтобы была функция для этого встроенная в сам JavaScript.
Да, есть...
Продолжайте читать, в ES6 мы можем export
и import
часть или весь файл JavaScript в другой файл...
Но подождите, ES6 поддерживается не во всех браузерах, так что вам нужно перенести его, например, с помощью babel.js
...
Итак, вы создаете класс, как показано ниже:
class Person {
constructor(name) {
this.name = name;
}
build() {
return new Person(this);
}
}
module.exports = Person;
в другом файле JavaScript выполните импорт следующим образом:
import { Person } from 'Person';
Вы также можете потребовать файл как:
const Person = require('./Person');
Если вы используете более старую версию JavaScript, вы можете использовать requirejs:
requirejs(["helper/util"], function(util) {
//This function is called when scripts/helper/util.js is loaded.
//If util.js calls define(), then this function is not fired until
//util dependencies have loaded, and the util argument will hold
//the module value for "helper/util".
});
Если вы хотите придерживаться более старых версий таких вещей, как jQuery, вы также можете использовать что-то вроде getScript:
jQuery.getScript('./another-script.js', function() {
// Call back after another-script loaded
});
И последнее, но не менее важное: не забывайте, что вы можете сделать традиционный способ объединения сценариев, используя <script>
...
<script src="./first-script.js"></script>
<script src="./second-script.js"></script>
<script src="./third-script.js"></script>
Есть также атрибут async и defer, о котором я должен упомянуть здесь...
Примечание. Существует несколько способов выполнения внешнего скрипта:
- Если присутствует асинхронность: сценарий выполняется асинхронно с остальной частью страницы (сценарий будет выполняться, пока страница продолжает анализ)
- Если async отсутствует, а defer присутствует: скрипт выполняется после завершения анализа страницы
- Если нет ни асинхронного, ни отсроченного: скрипт извлекается и выполняется немедленно, прежде чем браузер продолжит синтаксический анализ страницы.
Другой подход заключается в использовании импорта HTML. Они могут содержать ссылки на скрипты, а также ссылки на таблицы стилей.
Вы можете просто связать файл HTML, как
<link rel="import" href="vendorScripts.html"/>
В файле vendorScripts.html
вы можете включить ссылки на свои скрипты, например:
<script src="scripts/vendors/jquery.js"></script>
<script src="scripts/vendors/bootstrap.js"></script>
<script src="scripts/vendors/angular.js"></script>
<script src="scripts/vendors/angular-route.js"></script>
Посмотрите на HTML Imports для более подробной информации.
К сожалению, это работает только в Chrome.
Вот, может быть, другой путь! В Node.js вы делаете это, как показано ниже! http://requirejs.org/docs/node.html
sub.js
module.exports = {
log: function(string) {
if(console) console.log(string);
}
mylog: function(){
console.log('just for log test!');
}
}
main.js
var mylog =require('./sub');
mylog.log('Hurray, it works! :)');
mylog.mylog();
Вы не можете импортировать, но вы можете ссылаться.
PhpShtorm IDE. Для ссылки в одном файле .js
на другой файл .js
просто добавьте это в начало файла:
<reference path="../js/file.js" />
Конечно, вы должны использовать свой собственный путь к файлу JavaScript.
Я не знаю, будет ли это работать в других IDE. Наверное, да, просто попробуйте. Это должно работать и в Visual Studio.
Я пробовал эту проблему с другим подходом,
Порядок импорта скриптов здесь никак не сказывается.
index.html
<!doctype html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>Trials</title>
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">
<script src="main.js"></script>
<script src="scriptA.js"></script>
</head>
<body>
<h3>testing js in js (check console logs)</h3>
<button onclick="fnClick()">TEST</button>
</body>
</html>
main.js
function fnClick() {
console.log('From\tAAAAA');
var pro = myExpo.hello();
console.log(pro);
}
scriptA.js
myExpo = {
hello: function () {
console.log('From\tBBBBB');
return "Hello";
}
}
и результат
From AAAAA
From BBBBB
Hello
Если вы обнаружите, что два или более сценария занимают одну и ту же функцию при вызове, мы не можем включить их в одно и то же время, нам нужно сделать это динамически по выбору пользователя.
Включение других файлов в jQuery
с использованием $.getScript
работает, так как скрипт не будет кэшироваться по умолчанию. Таким образом, мы сохраняем, чтобы вызывать другие сценарии. Звонки могут быть организованы так:
HTML
<select class="choice">
<option value="script1" selected>Script-1</option>
<option value="script2">Script-2</option>
</select>
JS
$(".choice").change(on_change);
var url = "https://example.com";
$.url1 = url + "/script1.js";
$.url2 = url + "/script2.js";
function on_change() {
if ($(".choice").val()=="script1") {
script1();
} else {
script2();
}
// script1
function script1() {
$.getScript($.url1, function( data, textStatus, jqxhr ) {
//excecute here
});
}
// script2
function script2() {
$.getScript($.url2, function( data, textStatus, jqxhr ) {
//excecute here
});
}
Обратите внимание, что мы обычно используем статические скрипты. Итак, мы хотим, чтобы из кеша как можно больше брались. Это экономит сетевой трафик и ускоряет посадку.
использование
$.cachedScript( "ajax/test.js" ).done(function( script, textStatus ) {
console.log( textStatus );
});
Параметр cache: true добавлен в метод ajax
var xxx = require("../lib/your-library.js")
или же
import xxx from "../lib/your-library.js" //get default export
import {specificPart} from '../lib/your-library.js' //get named export
import * as _name from '../lib/your-library.js' //get full export to alias _name
function include(js)
{
document.writeln("<script src=" + js + "><" + "/script>");
}