Как перемешать массив в Swift?

252

Как рандомизировать или перемешать элементы в массиве в Swift? Например, если мой массив состоит из 52 игральных карт, я хочу перетасовать массив, чтобы перетасовать колоду.

  • 2
    это не характерно для любого языка. Просто примените любой алгоритм тасования ...
  • 8
    @Mithrandir Это не правда. В Ruby можно было бы использовать array.shuffle . Нет необходимости реализовывать собственную версию. Я думаю, что OP искал что-то подобное.
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
arrays
shuffle

25 ответов

522
Лучший ответ

В этом ответе подробно описывается, как перемещаться с быстрым и однородным алгоритмом (Fisher-Yates) в Swift 4. 2+ и как добавить ту же функцию в различные предыдущие версии Swift. Именование и поведение для каждой версии Swift соответствуют методам мутирования и немутации для этой версии.

Swift 4. 2+

shuffle и shuffled являются родными, начинающими Swift 4.2. Пример использования:

let x = [1, 2, 3].shuffled()
// x == [2, 3, 1]

let fiveStrings = stride(from: 0, through: 100, by: 5).map(String.init).shuffled()
// fiveStrings == ["20", "45", "70", "30", ...]

var numbers = [1, 2, 3, 4]
numbers.shuffle()
// numbers == [3, 2, 1, 4]

Swift 4.0 и 4.1

Эти расширения добавляют метод shuffle() к любой изменчивой коллекции (массивы и небезопасные изменяемые буферы) и метод shuffled() для любой последовательности:

extension MutableCollection {
    /// Shuffles the contents of this collection.
    mutating func shuffle() {
        let c = count
        guard c > 1 else { return }

        for (firstUnshuffled, unshuffledCount) in zip(indices, stride(from: c, to: 1, by: -1)) {
            // Change 'Int' in the next line to 'IndexDistance' in < Swift 4.1
            let d: Int = numericCast(arc4random_uniform(numericCast(unshuffledCount)))
            let i = index(firstUnshuffled, offsetBy: d)
            swapAt(firstUnshuffled, i)
        }
    }
}

extension Sequence {
    /// Returns an array with the contents of this sequence, shuffled.
    func shuffled() -> [Element] {
        var result = Array(self)
        result.shuffle()
        return result
    }
}

Такое же использование, как в приведенных выше примерах Swift 4.2.


Swift 3

Эти расширения добавляют метод shuffle() к любой изменчивой коллекции и метод shuffled() для любой последовательности:

extension MutableCollection where Indices.Iterator.Element == Index {
    /// Shuffles the contents of this collection.
    mutating func shuffle() {
        let c = count
        guard c > 1 else { return }

        for (firstUnshuffled , unshuffledCount) in zip(indices, stride(from: c, to: 1, by: -1)) {
            // Change 'Int' in the next line to 'IndexDistance' in < Swift 3.2
            let d: Int = numericCast(arc4random_uniform(numericCast(unshuffledCount)))
            guard d != 0 else { continue }
            let i = index(firstUnshuffled, offsetBy: d)
            self.swapAt(firstUnshuffled, i)
        }
    }
}

extension Sequence {
    /// Returns an array with the contents of this sequence, shuffled.
    func shuffled() -> [Iterator.Element] {
        var result = Array(self)
        result.shuffle()
        return result
    }
}

Такое же использование, как в приведенных выше примерах Swift 4.2.


Swift 2

(устаревший язык: вы не можете использовать Swift 2.x для публикации в iTunes Connect начиная с июля 2018 года)

extension MutableCollectionType where Index == Int {
    /// Shuffle the elements of 'self' in-place.
    mutating func shuffleInPlace() {
        // empty and single-element collections don't shuffle
        if count < 2 { return }

        for i in startIndex ..< endIndex - 1 {
            let j = Int(arc4random_uniform(UInt32(count - i))) + i
            guard i != j else { continue }
            swap(&self[i], &self[j])
        }
    }
}

extension CollectionType {
    /// Return a copy of 'self' with its elements shuffled.
    func shuffle() -> [Generator.Element] {
        var list = Array(self)
        list.shuffleInPlace()
        return list
    }
}

Применение:

[1, 2, 3].shuffle()
// [2, 3, 1]

let fiveStrings = 0.stride(through: 100, by: 5).map(String.init).shuffle()
// ["20", "45", "70", "30", ...]

var numbers = [1, 2, 3, 4]
numbers.shuffleInPlace()
// [3, 2, 1, 4]

Swift 1.2

(устаревший язык: вы не можете использовать Swift 1.x для публикации в iTunes Connect начиная с июля 2018 года)

shuffle как метод мутирующих массивов

Это расширение позволит вам перетасовать изменяемый экземпляр Array на месте:

extension Array {
    mutating func shuffle() {
        if count < 2 { return }
        for i in 0..<(count - 1) {
            let j = Int(arc4random_uniform(UInt32(count - i))) + i
            swap(&self[i], &self[j])
        }
    }
}
var numbers = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]
numbers.shuffle()                     // e.g., numbers == [6, 1, 8, 3, 2, 4, 7, 5]

shuffled как метод без мутирующих массивов

Это расширение позволит вам получить перетасованную копию экземпляра Array:

extension Array {
    func shuffled() -> [T] {
        if count < 2 { return self }
        var list = self
        for i in 0..<(list.count - 1) {
            let j = Int(arc4random_uniform(UInt32(list.count - i))) + i
            swap(&list[i], &list[j])
        }
        return list
    }
}
let numbers = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]
let mixedup = numbers.shuffled()     // e.g., mixedup == [6, 1, 8, 3, 2, 4, 7, 5]
  • 0
    Спасибо за быстрый ответ!
  • 0
    Как бы вы превратили это в расширение массива?
Показать ещё 21 комментарий
121

Изменить: Как отмечено в других ответах, Swift 4.2, наконец, добавляет случайное число в стандартную библиотеку в комплекте с перетасовкой массива.

Однако GKRandom/GKRandomDistribution в GameplayKit все еще может быть полезен с новым протоколом RandomNumberGenerator - если вы добавите расширения в RandomNumberGenerator GameplayKit, чтобы соответствовать новому стандартному протоколу библиотеки, вы можете легко получить:

  • (которые могут воспроизводить "случайную" последовательность, когда это необходимо для тестирования)
  • ГСЧ, которые приносят в жертву устойчивость к скорости
  • ГСЧ, которые производят неравномерные распределения

... и по-прежнему используют хорошие новые "родные" случайные API в Swift.

Остальная часть этого ответа касается таких RNG и/или их использования в старых компиляторах Swift.


Здесь есть несколько хороших ответов, а также некоторые хорошие иллюстрации того, почему создание собственного тасования может быть подвержено ошибкам, если вы не будете осторожны.

В iOS 9, macOS 10.11 и tvOS 9 (или позже) вам не нужно писать свои собственные. Там эффективная, правильная реализация Fisher-Yates в GameplayKit (которая, несмотря на название, не только для игр).

Если вы просто хотите уникальную перетасовку:

let shuffled = GKRandomSource.sharedRandom().arrayByShufflingObjects(in: array)

Если вы хотите, чтобы у вас была возможность повторить тасовку или череду перетасовки, выберите и запустите определенный случайный источник; например

let lcg = GKLinearCongruentialRandomSource(seed: mySeedValue)
let shuffled = lcg.arrayByShufflingObjects(in: array)

В iOS 10/macOS 10.12/tvOS 10 также есть удобный синтаксис для перетасовки через расширение на NSArray. Конечно, это немного громоздко, когда вы используете Swift Array (и он теряет свой тип элемента при возврате в Swift):

let shuffled1 = (array as NSArray).shuffled(using: random) // -> [Any]
let shuffled2 = (array as NSArray).shuffled() // use default random source

Но довольно легко сделать для него поддерживающую тип Swift-оболочку:

extension Array {
    func shuffled(using source: GKRandomSource) -> [Element] {
        return (self as NSArray).shuffled(using: source) as! [Element]
    }
    func shuffled() -> [Element] {
        return (self as NSArray).shuffled() as! [Element]
    }
}
let shuffled3 = array.shuffled(using: random)
let shuffled4 = array.shuffled()
  • 6
    Меня удивляет, какие еще полезные утилиты можно найти в GameplayKit, которые я никогда не изучал!
  • 6
    Поиск графиков, поиск по дереву, системы правил ... много всего полезного как в игровом дизайне, так и в других отношениях.
Показать ещё 1 комментарий
28

В Swift 2.0 GameplayKit может прийти на помощь! (поддерживается iOS9 или позже)

import GameplayKit

func shuffle() {
    array = GKRandomSource.sharedRandom().arrayByShufflingObjectsInArray(array)
}
  • 5
    импорт GameplayKit просто для того, чтобы получить перемешанный массив, не является хорошей идеей
  • 2
    Зачем? Это часть системы, не добавляет в двоичный файл.
Показать ещё 1 комментарий
26

Здесь что-то возможно немного короче:

sorted(a) {_, _ in arc4random() % 2 == 0}
  • 0
    Можете ли вы объяснить, как это работает?
  • 1
    @moby Для sort элементов нужна функция sort . Это замыкание принимает два параметра (elem1, elem2) и должно возвращать true, если первое значение должно стоять перед вторым значением, и false в противном случае. Если вместо этого мы возвращаем случайное логическое значение ... тогда мы просто все перепутаем :)
Показать ещё 9 комментариев
7

Взяв алгоритм Nate, я хотел посмотреть, как это будет выглядеть с помощью Swift 2 и расширений протокола.

Вот что я придумал.

extension MutableCollectionType where Self.Index == Int {
    mutating func shuffleInPlace() {
        let c = self.count
        for i in 0..<(c - 1) {
            let j = Int(arc4random_uniform(UInt32(c - i))) + i
            swap(&self[i], &self[j])
        }
    }
}

extension MutableCollectionType where Self.Index == Int {
    func shuffle() -> Self {
        var r = self
        let c = self.count
        for i in 0..<(c - 1) {
            let j = Int(arc4random_uniform(UInt32(c - i))) + i
            swap(&r[i], &r[j])
        }
        return r
    }
}

Теперь любой MutableCollectionType может использовать эти методы, учитывая, что он использует Int как Index

6

В моем случае у меня возникли проблемы с обменом объектами в массиве. Затем я поцарапал себе голову и начал изобретать колесо.

// swift 3.0 ready
extension Array {

    func shuffled() -> [Element] {
        var results = [Element]()
        var indexes = (0 ..< count).map { $0 }
        while indexes.count > 0 {
            let indexOfIndexes = Int(arc4random_uniform(UInt32(indexes.count)))
            let index = indexes[indexOfIndexes]
            results.append(self[index])
            indexes.remove(at: indexOfIndexes)
        }
        return results
    }

}
4

Это версия реализации Nate Shisher для Fisher-Yates для Swift 4 (Xcode 9).

extension MutableCollection {
    /// Shuffle the elements of 'self' in-place.
    mutating func shuffle() {
        for i in indices.dropLast() {
            let diff = distance(from: i, to: endIndex)
            let j = index(i, offsetBy: numericCast(arc4random_uniform(numericCast(diff))))
            swapAt(i, j)
        }
    }
}

extension Collection {
    /// Return a copy of 'self' with its elements shuffled
    func shuffled() -> [Element] {
        var list = Array(self)
        list.shuffle()
        return list
    }
}

Изменения следующие:

  • Индекс ограничений Indices.Iterator.Element == Index теперь является частью протокола Collection, и его больше не нужно накладывать на расширение.
  • Обмен элементами должен выполняться путем вызова swapAt() в коллекции, сравните SE-0173 Add MutableCollection.swapAt(_:_:).
  • Element является псевдонимом для Iterator.Element.
3

Swift 4 Перемешать элементы массива в цикле for, где я - коэффициент смешивания

var cards = [Int]() //Some Array
let i = 4 // is the mixing ratio
func shuffleCards() {
    for _ in 0 ..< cards.count * i {
        let card = cards.remove(at: Int(arc4random_uniform(UInt32(cards.count))))
        cards.insert(card, at: Int(arc4random_uniform(UInt32(cards.count))))
    }
}

Или с расширением Int

func shuffleCards() {
    for _ in 0 ..< cards.count * i {
        let card = cards.remove(at: cards.count.arc4random)
        cards.insert(card, at: cards.count.arc4random)
    }
}
extension Int {
    var arc4random: Int {
        if self > 0 {
            print("Arc for random positiv self \(Int(arc4random_uniform(UInt32(self))))")
        return Int(arc4random_uniform(UInt32(self)))
        } else if self < 0 {
            print("Arc for random negotiv self \(-Int(arc4random_uniform(UInt32(abs(self)))))")
            return -Int(arc4random_uniform(UInt32(abs(self))))
        } else {
            print("Arc for random equal 0")
            return 0
        }
    }
}
3

Это то, что я использую:

func newShuffledArray(array:NSArray) -> NSArray {
    var mutableArray = array.mutableCopy() as! NSMutableArray
    var count = mutableArray.count
    if count>1 {
        for var i=count-1;i>0;--i{
            mutableArray.exchangeObjectAtIndex(i, withObjectAtIndex: Int(arc4random_uniform(UInt32(i+1))))
        }
    }
    return mutableArray as NSArray
}
2

Составьте статью Fisher-Yates shuffle на Wikipedia

Swift 3.1.4.0

а). Карандашный метод:

func shuffle<T>(_ array:inout [T]){

    var temp = [T]()

    for _  in array{

        /*Generating random number with length*/
        let random = arc4random_uniform(UInt32(array.count))
        /*Take the element from array*/
        let elementTaken = array[Int(random)]
        /*Append it to new tempArray*/
        temp.append(elementTaken)
        /*Remove the element from array*/
        array.remove(at: Int(random))

    }
    /* array = tempArray*/
    array = temp
}

б). Современный метод: (версия Durstenfeld)

func shuffle<T>(_ array:inout [T]){

    var length = array.count

    for _  in array{

        /*Generating random number with length*/
        let random = arc4random_uniform(UInt32(length))
        /*Check before index of two elements not same*/
        if length-1 != Int(random){
            swap(&array[length-1], &array[Int(random)])
        }

        length -= 1
    }
}

Extension:

а). Карандашный метод:

extension Array{

    mutating func shuffled(){

        var temp = [Element]()

        for _  in self{

            /*Generating random number with length*/
            let random = arc4random_uniform(UInt32(self.count))
            /*Take the element from array*/
            let elementTaken = self[Int(random)]
            /*Append it to new tempArray*/
            temp.append(elementTaken)
            /*Remove the element from array*/
            self.remove(at: Int(random))

        }
        /* array = tempArray*/
        self = temp
    }
}

б). Современный метод: (версия Durstenfeld)

extension Array{

    mutating func shuffled(){

        var length = self.count

        for _  in self{

            /*Generating random number with length*/
            let random = arc4random_uniform(UInt32(length))

            /*Check before index of two elements not same*/

            if length-1 != Int(random){

                /*Swaping elements, If same index then there is no swap*/
               // swap(&self[length-1], &self[Int(random)]) -> Swift 3.0
                self.swapAt(length-1, Int(random)) //-> Swift 4.0

            }

            length -= 1
        }
    }
}

Ссылка:

/* By using shuffle functions*/
var a = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10]

for _ in 1...10{

    self.shuffle(&a)

    /*For shuffled extension, a.shuffled()*/
    print(a)
}

Примечание:  Вы также можете использовать пустой массив.

Вывод:

[6, 2, 10, 5, 1, 8, 9, 4, 3, 7]

[7, 1, 9, 8, 2, 10, 5, 6, 4, 3]

[8, 9, 6, 10, 5, 2, 7, 4, 3, 1]

[10, 1, 7, 4, 8, 9, 3, 5, 2, 6]

[8, 1, 6, 9, 3, 7, 4, 5, 10, 2]

[4, 3, 7, 9, 1, 5, 8, 6, 10, 2]

[7, 3, 4, 9, 10, 1, 6, 5, 2, 8]

[3, 6, 2, 4, 5, 8, 9, 7, 1, 10]

[5, 1, 2, 10, 6, 9, 7, 3, 8, 4]

[7, 9, 3, 8, 2, 1, 5, 4, 6, 10]

Пожалуйста, дайте мне знать, если какие-либо запросы, другая версия Swift будет проверяться в ближайшее время.

2

Вот как это делается простейшим способом. import Gamplaykit для вашего VC и используйте приведенный ниже код. Протестировано в Xcode 8.

 import GameplayKit

 let array: NSArray = ["Jock", "Ellie", "Sue Ellen", "Bobby", "JR", "Pamela"]

 override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    print(array.shuffled())  
}

Если вы хотите получить перетасованную строку из массива, вы можете использовать код ниже.

func suffleString() {

    let ShuffleArray = array.shuffled()

    suffleString.text = ShuffleArray.first as? String

    print(suffleString.text!)

}
2

Решение Swift 3, после ответа @Nate Cook: (работайте, если индекс начинается с 0, см. комментарии ниже)

extension Collection {
    /// Return a copy of `self` with its elements shuffled
    func shuffle() -> [Generator.Element] {
        var list = Array(self)
        list.shuffleInPlace()
        return list
    } }

extension MutableCollection where Index == Int {
    /// Shuffle the elements of `self` in-place.
    mutating func shuffleInPlace() {
        // empty and single-element collections don't shuffle
        if count < 2 { return }
        let countInt = count as! Int

    for i in 0..<countInt - 1 {
        let j = Int(arc4random_uniform(UInt32(countInt - i))) + i
            guard i != j else { continue }
            swap(&self[i], &self[j])
        }
    }
}
  • 1
    Это может привести к сбою, если индексы коллекции начинаются с 0, например, для среза массива. Попробуйте запустить var a = [1, 2, 3, 4, 5, 6][3..<6]; a.shuffleInPlace() несколько раз. - См. Stackoverflow.com/a/37843901/1187415 для правильного решения.
2

С Swift 3, если вы хотите перетасовать массив на месте или получить новый перетасованный массив из массива, AnyIterator может помочь тебе. Идея состоит в том, чтобы создать массив индексов из вашего массива, чтобы перетасовать эти индексы с помощью экземпляра AnyIterator и swap(_:_:) и сопоставьте каждый элемент этого экземпляра AnyIterator с соответствующим элементом массива.


Следующий код игровой площадки показывает, как он работает:

import Darwin // required for arc4random_uniform

let array = ["Jock", "Ellie", "Sue Ellen", "Bobby", "JR", "Pamela"]
var indexArray = Array(array.indices)
var index = indexArray.endIndex

let indexIterator: AnyIterator<Int> = AnyIterator {
    guard let nextIndex = indexArray.index(index, offsetBy: -1, limitedBy: indexArray.startIndex)
        else { return nil }

    index = nextIndex
    let randomIndex = Int(arc4random_uniform(UInt32(index)))
    if randomIndex != index {
        swap(&indexArray[randomIndex], &indexArray[index])
    }

    return indexArray[index]
}

let newArray = indexIterator.map { array[$0] }
print(newArray) // may print: ["Jock", "Ellie", "Sue Ellen", "JR", "Pamela", "Bobby"]

Вы можете реорганизовать предыдущий код и создать функцию shuffled() внутри расширения Array, чтобы получить новый перетасованный массив из массива:

import Darwin // required for arc4random_uniform

extension Array {

    func shuffled() -> Array<Element> {
        var indexArray = Array<Int>(indices)        
        var index = indexArray.endIndex

        let indexIterator = AnyIterator<Int> {
            guard let nextIndex = indexArray.index(index, offsetBy: -1, limitedBy: indexArray.startIndex)
                else { return nil }

            index = nextIndex                
            let randomIndex = Int(arc4random_uniform(UInt32(index)))
            if randomIndex != index {
                swap(&indexArray[randomIndex], &indexArray[index])
            }

            return indexArray[index]
        }

        return indexIterator.map { self[$0] }
    }

}

Использование:

let array = ["Jock", "Ellie", "Sue Ellen", "Bobby", "JR", "Pamela"]
let newArray = array.shuffled()
print(newArray) // may print: ["Bobby", "Pamela", "Jock", "Ellie", "JR", "Sue Ellen"]
let emptyArray = [String]()
let newEmptyArray = emptyArray.shuffled()
print(newEmptyArray) // prints: []

В качестве альтернативы предыдущему коду вы можете создать функцию shuffle() внутри расширения Array, чтобы перетасовать массив на месте:

import Darwin // required for arc4random_uniform

extension Array {

    mutating func shuffle() {
        var indexArray = Array<Int>(indices)
        var index = indexArray.endIndex

        let indexIterator = AnyIterator<Int> {
            guard let nextIndex = indexArray.index(index, offsetBy: -1, limitedBy: indexArray.startIndex)
                else { return nil }

            index = nextIndex                
            let randomIndex = Int(arc4random_uniform(UInt32(index)))
            if randomIndex != index {
                swap(&indexArray[randomIndex], &indexArray[index])
            }

            return indexArray[index]
        }

        self = indexIterator.map { self[$0] }
    }

}

Использование:

var mutatingArray = ["Jock", "Ellie", "Sue Ellen", "Bobby", "JR", "Pamela"]
mutatingArray.shuffle()
print(mutatingArray) // may print ["Sue Ellen", "Pamela", "Jock", "Ellie", "Bobby", "JR"]
1

работает!!. организмы - это массив для перетасовки.

extension Array
{
    /** Randomizes the order of an array elements. */
    mutating func shuffle()
    {
        for _ in 0..<10
        {
            sort { (_,_) in arc4random() < arc4random() }
        }
    }
}

var organisms = [
    "ant",  "bacteria", "cougar",
    "dog",  "elephant", "firefly",
    "goat", "hedgehog", "iguana"]

print("Original: \(organisms)")

organisms.shuffle()

print("Shuffled: \(organisms)")
  • 0
    Люблю лаконичность, спасибо!
1

Вы также можете использовать универсальную функцию swap и реализовать упомянутые Fisher-Yates:

for idx in 0..<arr.count {
  let rnd = Int(arc4random_uniform(UInt32(idx)))
  if rnd != idx {
    swap(&arr[idx], &arr[rnd])
  }
}

или менее подробный:

for idx in 0..<steps.count {
  swap(&steps[idx], &steps[Int(arc4random_uniform(UInt32(idx)))])
}
  • 2
    Это страдает, по крайней мере, от серьезного отключения одной описанной здесь ошибки, в результате чего значение всегда меняется с исходного положения. Это исправлено с помощью let rnd = Int(arc4random_uniform(UInt32(idx + 1))) . Кроме того, в FY вы обычно выполняете итерацию от arr.count - 1 до 1 (или если вы переходите от 0 до arr.count - 1 , вы выбираете индекс, как показано Нейтом в принятом ответе). См. Раздел « Современный алгоритм» в обсуждении Фишера-Йейтса.
0

Если вы хотите использовать простую функцию цикла Swift For, используйте это ->

var arrayItems = ["A1", "B2", "C3", "D4", "E5", "F6", "G7", "H8", "X9", "Y10", "Z11"]
var shuffledArray = [String]()

for i in 0..<arrayItems.count
{
    let randomObject = Int(arc4random_uniform(UInt32(items.count)))

    shuffledArray.append(items[randomObject])

    items.remove(at: randomObject)
}

print(shuffledArray)

Swift Array с использованием расширения ->

extension Array {
    // Order Randomize
    mutating func shuffle() {
        for _ in 0..<count {
            sort { (_,_) in arc4random() < arc4random() }
        }
    }
}
  • 0
    хороший способ, попробовал на колоде карт, не тасует хорошо
0

В Swift 4.2 теперь есть метод как изменчивого shuffle и неизменяемого shuffled. Вы можете прочитать больше о генерации случайных чисел и прочее массив здесь.

0

В SWIFT 4

func createShuffledSequenceOfNumbers(max:UInt)->[UInt] {

    var array:[UInt]! = []
    var myArray:[UInt]! = []
    for i in 1...max {
        myArray.append(i)
    }
    for i in 1...max {
        array.append(i)
    }
    var tempArray:[Int]! = []
    for index in 0...(myArray.count - 1) {

        var isNotFinded:Bool = true
        while(isNotFinded){

            let randomNumber = arc4random_uniform(UInt32(myArray.count))
            let randomIndex = Int(randomNumber)

            if(!tempArray.contains(randomIndex)){
                tempArray.append(randomIndex)

                array[randomIndex] = myArray[index]
                isNotFinded = false
            }
        }
    }

    return array
}
0

Расширение рабочей матрицы (мутирующий и не мутирующий)

Swift 4.1/Xcode 9

Верхний ответ устарел, поэтому я взял на себя обязательство создать собственное расширение для перетасовки массива в новейшей версии Swift, Swift 4.1 (Xcode 9):

extension Array {

// Non-mutating shuffle
    var shuffled : Array {
        let totalCount : Int = self.count
        var shuffledArray : Array = []
        var count : Int = totalCount
        var tempArray : Array = self
        for _ in 0..<totalCount {
            let randomIndex : Int = Int(arc4random_uniform(UInt32(count)))
            let randomElement : Element = tempArray.remove(at: randomIndex)
            shuffledArray.append(randomElement)
            count -= 1
        }
        return shuffledArray
    }

// Mutating shuffle
    mutating func shuffle() {
        let totalCount : Int = self.count
        var shuffledArray : Array = []
        var count : Int = totalCount
        var tempArray : Array = self
        for _ in 0..<totalCount {
            let randomIndex : Int = Int(arc4random_uniform(UInt32(count)))
            let randomElement : Element = tempArray.remove(at: randomIndex)
            shuffledArray.append(randomElement)
            count -= 1
        }
        self = shuffledArray
    }
}

Call Non-Mutating Shuffle [Array] → [Array]:

let array = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20]

print(array.shuffled)

Этот array печатает в произвольном порядке.


Call Mutating Shuffle [Array] = [Array]:

var array = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20]

array.shuffle() 
// The array has now been mutated and contains all of its initial 
// values, but in a randomized shuffled order

print(array) 

Этот array печатает в своем текущем порядке, который уже был случайным образом перетасован.


Надеется, что это работает для всех, если у вас есть какие-либо вопросы, предложения или комментарии, не стесняйтесь спрашивать!

0

Простой пример:

extension Array {
    mutating func shuffled() {
        for _ in self {
            // generate random indexes that will be swapped
            var (a, b) = (Int(arc4random_uniform(UInt32(self.count - 1))), Int(arc4random_uniform(UInt32(self.count - 1))))
            if a == b { // if the same indexes are generated swap the first and last
                a = 0
                b = self.count - 1
            }
            swap(&self[a], &self[b])
        }
    }
}

var array = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10]
array.shuffled()
print(array) // [9, 8, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 1, 10]
0

Это то, что я использую:

import GameplayKit

extension Collection {
    func shuffled() -> [Iterator.Element] {
        let shuffledArray = (self as? NSArray)?.shuffled()
        let outputArray = shuffledArray as? [Iterator.Element]
        return outputArray ?? []
    }
    mutating func shuffle() {
        if let selfShuffled = self.shuffled() as? Self {
            self = selfShuffled
        }
    }
}

// Usage example:

var numbers = [1,2,3,4,5]
numbers.shuffle()

print(numbers) // output example: [2, 3, 5, 4, 1]

print([10, "hi", 9.0].shuffled()) // output example: [hi, 10, 9]
0
let shuffl = GKRandomSource.sharedRandom().arrayByShufflingObjects(in: arrayObject)
0

Вот как перетасовать один массив с семенем в Swift 3.0.

extension MutableCollection where Indices.Iterator.Element == Index {
    mutating func shuffle() {
        let c = count
        guard c > 1 else { return }


        for (firstUnshuffled , unshuffledCount) in zip(indices, stride(from: c, to: 1, by: -1)) {
            srand48(seedNumber)
            let number:Int = numericCast(unshuffledCount)
            let r = floor(drand48() * Double(number))

            let d: IndexDistance = numericCast(Int(r))
            guard d != 0 else { continue }
            let i = index(firstUnshuffled, offsetBy: d)
            swap(&self[firstUnshuffled], &self[i])
        }
    }
}
-2

Вот какой код работает на детской площадке. Вам не нужно будет импортировать Darwin в настоящий проект Xcode.

import darwin

var a = [1,2,3,4,5,6,7]

func shuffle<ItemType>(item1: ItemType, item2: ItemType) -> Bool {
    return drand48() > 0.5
}

sort(a, shuffle)

println(a)
  • 7
    Это дает неравномерное распределение результатов. Это также будет O (n log n), где тасование Фишера-Йейтса даст равномерно распределенные результаты за O (n) время.
  • 0
    Кроме того, drand48() каждый раз выдает одни и те же псевдослучайные числа, если только вы не установите начальное число с помощью srand48(Int(arc4random()))
-3

Он останавливается на "swap (& self [i], & self [j])", когда я обновляю версию xCode до 7.4 beta.
фатальная ошибка: замена места с самим собой не поддерживается

Я нашел причину, по которой я = j (функция swap будет взорваться)

Итак, я добавляю условие ниже

if (i != j){
    swap(&list[i], &list[j])
}

YA! Это нормально для меня.

  • 0
    Похоже, это комментарий к ответу Криса , а не ответ на первоначальный вопрос.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню