sql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в разработке Android и где-то застрял. Кто-нибудь может помочь мне понять, например: - если есть список из 3-х фруктов, и мы хотим получить динамически 50 разных имен фруктов в виде списка или текстовом представлении. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне с кодом для рассмотрения вы...
09 апр. 2018, в 08:58
1 ответ
РЕШИТЬ У меня есть этот блок кодов, который будет вставлять данные во все уникальные email_address, доступные в таблице emp_leave_balance. Проблема в том, что он не работает, хотя он не поймал ошибку. Я пробовал этот код в cmd, и он отлично работает. Я не уверен, что codeigniter принимает такой за...
model-view-controller
codeigniter
model
09 апр. 2018, в 06:33
1 ответ
Я пытаюсь сделать страницу, которая позволяет пользователю вводить шаги, которые он предпримет, чтобы выполнить определенную задачу. Однако всякий раз, когда я отправляю шаг, несколько похожих записей хранятся в базе данных mysql. Поэтому, если я наберу "Сделать это", в моей базе данных mysql две з...
database
09 апр. 2018, в 04:57
1 ответ
Я хочу суммировать ежегодные записи, например, 4th april 2001 по 4th april 2002 каждый год в SQL. Подобно: Total | Year 2000 | 4th april 2001 to 4th april 2002 3000 | 4th april 2002 to 4th april 2003 и так далее...
09 апр. 2018, в 01:10
1 ответ
У меня есть следующая таблица ("Have"). Что было бы правильным способом для SELECT таблицы, в которой вы суммируете значение C, где A и B равны. Чтобы вы получили результат, отображаемый в "Want". // [IMG_OUR_ID=174551.site]
select
08 апр. 2018, в 23:21
1 ответ
Я пытаюсь импортировать CVS файл, который содержит пустые значения, но когда я их импортирую, они заменяются нулями. (т.е. поле cust_referred_by, которое пусто, заменяется на 0 в MySQL). Я бы хотел, чтобы они отображали пробелы в моем SQL. // [IMG_OUR_ID=174551.site]...
08 апр. 2018, в 22:32
4 ответа