scala — вопросы с ответами

1 ответ
В Spark я знаю, что ошибки восстанавливаются, делая перерасчет RDD, если RDD не кэшируется. В этом случае вычисление может начинаться с этого кэшированного RDD. Мой вопрос в том, как ошибки восстанавливаются в каркасах MapReduce (таких как Apache Hadoop). Скажем, произошел сбой в фазе перетасовки ...
apache-spark
mapreduce
23 окт. 2016, в 16:50
1 ответ
Возможно ли отклонить мою просьбу? Я хотел бы поставить Status = KO в раздел asLongAs(). Мое условие похоже на то, что если я получаю WorkflowFailed = True или Count > 8 то я хочу пропустить этот запрос, используя Status = KO. Я где-то видел о session.markAsFailed но как и где это использовать?...
performance-testing
load-testing
gatling
12 окт. 2016, в 07:43
2 ответа
Я новичок в maven и в настоящее время пытаюсь собрать с ним проект scala. Структура проекта: dir | |--src/main/java | |--src/main/scala | |--pom.xml Я был удивлен тем, что классы, скомпилированные из *.java заканчиваются в банке, но один из компилируемых из *.scala этого не делает. Я добави...
maven
jar
03 сен. 2016, в 11:01
1 ответ
У меня есть 2 функции (1 из них частично), определенные аналогично под объектом: val partialFn: scala.PartialFunction[String, Int] = new AbstractPartialFunction[String, Int] { override def isDefinedAt(v: String): Boolean = { counter += 1 if (v == "abc") true else...
serialization
closures
14 июнь 2016, в 03:47
1 ответ
scala представляется прекрасным дополнением к юниверсу JVM. Это напоминает мне странный гибрид С++, С# и Swift, вложенный в мир JVM. Однако многие функции scala могут быть недоступны из-за отсутствия или устаревшей документации. Это особенно верно в отношении возможностей отражения. Например, я оце...
reflection
annotations
07 фев. 2016, в 09:57
1 ответ