python — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в концепциях Tkinter, поэтому я пытаюсь создать простой графический интерфейс, в котором я хочу передать свою веб-камеру. В дополнение к этому я пытаюсь сделать снимки и с помощью кнопки обзора выбрать видеофайл с моего жесткого диска и отобразить на панели, если кому-то нужно. вот мой к...
tkinter
filedialog
15 окт. 2018, в 08:00
1 ответ
Я получаю эту ошибку при попытке переопределить конструктор StructuredNode, в то время как это почти точный код из документа. Traceback (most recent call last): File "/Users/xiao/PycharmProjects/Fooga_New/test/tmp.py", line 48, in <module> tmp_node = Item(test='test_test_test') File "...
neo4j
15 окт. 2018, в 06:36
1 ответ
import tkinter as tk request_help_button = tk.Button(text='Request Help', font=('Arial Hebrew', 14), width=25, fg='white', highlightbackground='green', borderwidth=5, highlightthickness=2) request_help_button.pack(ipady=10, anchor=tk.CENTER) root=tk.Tk() root.mainloop() Как я могу получить текст...
tkinter
15 окт. 2018, в 05:47
1 ответ
Я пытаюсь масштабировать и сохранять тысячи изображений в каталоге. Мне удалось изменить размеры изображений. Однако при сохранении ошибок возникают ошибки. Код ниже. Помогите мне. import cv2 import numpy as np import os def scaling_shirink(addr): img = cv2.imread(addr) height, width = i...
opencv
image-processing
scale
attributeerror
15 окт. 2018, в 05:44
2 ответа
Как я могу добавить новый столбец к существующему фреймворку данных, сравнив его с другим, который короче по длине и имеет другой индекс. Например, если у меня есть: df1 = country code year 0 Armenia a 2016 1 Brazil b 2017 2 Turkey c 2016 3 Armenia ...
pandas
15 окт. 2018, в 05:32
1 ответ