python — вопросы с ответами

1 ответ
Я студент-питон (сам по себе), и в качестве упражнения я решил попробовать сценарий "зашифровать/дешифровать" сообщение. "Шифрование", которое я использую, очень просто, я узнал во время военной службы, и он использовался для войск в поле, чтобы шифровать только радиосообщения. Я предполагаю, что э...
encryption
15 окт. 2018, в 23:25
1 ответ
Мне нужно использовать один и тот же объект в нескольких расширениях (cogs). Как отредактировать мой простой пример бота, чтобы достичь этого? Я могу инициировать SHARED_OBJECT в моем main.py или в cog файлах. Главное - использовать один и тот же объект в расширениях COG1 и COG2. Важно учитывать, ...
python-3.x
discord.py
discord.py-rewrite
15 окт. 2018, в 23:09
2 ответа
Я пытаюсь присвоить значения срезу переменной в tensorflow, но отображается следующая ошибка: "ValueError: Sliced присваивание поддерживается только для переменных". Почему эта ошибка отображается, хотя я пытаюсь сделать назначение среза переменной. Мой код выглядит примерно так: var1 = var1[startx...
tensorflow
variables
slice
assign
15 окт. 2018, в 22:44
2 ответа
У меня вопрос о том, как переносить плоский список во встроенный список. Например, ['a','b','c'] => [['a'],['b'],['c']] Вместо использования цикла for, я ищу другие способы сделать это. Спасибо!
list
15 окт. 2018, в 21:36
1 ответ
У меня есть 3 виджета с прокруткой Tkinter и я хочу перенаправить текст каждому из них независимо. Первый текст из func1 Я могу печатать в текстовое поле, используя stdout second - func2, используя stderr, но как печатать столько функций, сколько хочу, для нескольких текстовых полей, потому что, е...
python-3.x
tkinter
stdout
15 окт. 2018, в 21:18
1 ответ