postgresql — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь импортировать большой размер ZIPPED JSON FILE из Amazon S3 в AWS RDS-PostgreSQL с использованием Python. Но эти ошибки возникли, Traceback (последний последний вызов): Файл "my_code.py", строка 64, в файле_content = f.read(). Decode ('utf-8'). Splitlines (True) Файл "/usr/lib64/python...
amazon-s3
etl
amazon-rds
27 июль 2018, в 03:27
3 ответа
У меня есть table_1 которая выглядит примерно так: NameId SelectedName Null A Null C Null F NameId - это FOREIGN KEY который REFERENCES table_2 (Id) И table_2 который выглядит так Id Name 1 A 2 B 3 ...
database
22 фев. 2018, в 06:19
1 ответ
Кто-нибудь знает, как переключаться между базами данных или схемами PostgreSQL в DataGrip (база данных IDE из JetBrains) в консоли? я могу сделать это в Mysql, используя: Use my_database; Я попытался использовать методы Psql, например \подключения или же \с но ничего не работает. И не удало...
database
ide
datagrip
20 фев. 2018, в 19:09
2 ответа
Я новичок в докере, и я столкнулся с ошибкой после запуска этого скрипта в командной строке: docker-compose up postgres-95 mysql-57 Чтобы дать вам немного больше контекста, я пытаюсь внести вклад в Sequelize, и я следую инструкциям из https://github.com/sequelize/sequelize/blob/master/CONTRIBUTIN...
docker
sequelize.js
15 фев. 2018, в 16:12
1 ответ
Я пытаюсь распечатать счет как дополнительный столбец со следующим запросом: SELECT Member.memberID, Member.lastname, Member.firstname FROM CurrentLoan JOIN Member ON CurrentLoan.memberID = Member.memberID WHERE CurrentLoan.memberID = Member.memberID GROUP BY Member.lastname HAVING COUNT( Memb...
15 фев. 2018, в 08:09
1 ответ
Я пытаюсь создать несколько таблиц в базе данных sqlalchemy с помощью Python. Таблицы не создаются в базе данных, и я ничего не могу найти в информации о регистрации. Model.py from sqlalchemy.ext.declarative import declarative_base Model = declarative_base() Department.py [У меня есть больше мод...
orm
sqlalchemy
13 фев. 2018, в 13:57