php — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть автоматически обновляющаяся таблица (работает), которую вытаскивает из MySQL, чтобы обновлять информацию за последние 10 секунд. Эта таблица находится в включенном php файле, поэтому я могу использовать.load(), чтобы вызвать его для обновления. Используя помощь, которую я нашел в Интер...
10 дек. 2017, в 23:18
2 ответа
Я пытаюсь обновить таблицу с позициями пользователя на основе их общей метки с помощью этого запроса $default='0'; mysql_select_db($database_catchapp, $catchapp); $updateSQL = sprintf("UPDATE competitors SET position= $default= ($default+1) ORDER BY score DESC" ); $Result= mysql_query($updateSQL, ...
10 дек. 2017, в 22:36
2 ответа
Я новичок в PHP и в настоящее время изучает PDO и уходит от MySQLi, я участвую в колледже в CMS, и я следую этому курсу, где учитель хочет, чтобы я связал две таблицы и отобразил их, его код MySQLi выглядит так $query = "SELECT * FROM categories WHERE cat_id = {$post_category_id}"; $select_categori...
mysqli
pdo
10 дек. 2017, в 21:01
5 ответов
Я получил этот массив: **Array 1 Example:** Array ( [0] => 62 [1] => 9 [2] => Array ( [0] => 5 [1] => 16 [2] => 45 ) [3] => Array...
arrays
multidimensional-array
random
05 нояб. 2014, в 21:11
1 ответ
Мое фактическое использование.htaccess для перезаписи URL чувствительно к регистру: RewriteEngine on RewriteRule ^([a-zA-Z_0-9]+)/([a-zA-Z_0-9]+)$ /BB/index.php?controller=$1&action=$2 Я хотел бы сделать его регистрозависимым. У вас есть идея, пожалуйста?...
.htaccess
url-rewriting
05 нояб. 2014, в 20:51
2 ответа
Я получаю эту ошибку Доступ запрещен для пользователя '@' localhost '(используя пароль: НЕТ), когда я открываю второе соединение mysqli в том же скрипте. У меня есть класс, который имеет 2 свойства (подклассы). Эти оба свойства простираются от класса DataBase (который создает новое соединение mysq...
mysqli
database-connection
05 нояб. 2014, в 20:44
1 ответ