php — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в PHP и MySQL, поэтому эта задача действительно мешает мне бороться: у меня есть база данных MySQL, которая содержит множество геокоординат, которые должны быть извлечены php, преобразованы в формат JSON, чтобы передать их JavaScript, а затем будут отображаться в листе Тепловая карта. Я ...
leaflet
heatmap
13 янв. 2018, в 12:56
1 ответ
Я хочу показать статистику о таблице mysql, используя этот запрос: select * from t1 where product = ABC Union select * from t2 where product = ABC Вышеприведенный запрос создает 2 строки с продуктом = "ABC" в t1 и 3 строках с продуктом = "ABC" в t2. Запрос не говорит мне, из какой таблицы он приш...
13 янв. 2018, в 12:50
1 ответ
Я решил обмениваться типом ввода = "текст" для текстового поля, потому что проще разместить много строк текста. Запрос вставки работает с текстовым полем, но запрос на обновление больше не работает, какие-либо идеи? <?php $leerling_id = $_GET['id']; //$rapportquery = "SELECT *, r.id as rapport...
textarea
13 янв. 2018, в 12:09
3 ответа
Я думаю, что это довольно простой вопрос. Это мой лучший выбор или есть "правильный" способ сделать это? <?php $correctOrder = array("name", "address", "phone", "starttime", "endtime", "status", "details"); $sql->sql1 = "SELECT * FROM 'pickups' WHERE"; ...
performance
oop
get
13 янв. 2018, в 09:39
1 ответ
Я создам систему уведомлений с уведомлением за 1 месяц до истечения срока. У меня проблема с отображением даты, которая совпадает с текущей датой. Я хочу показать, что сегодня появляется только дата с даты окончания срока до 1 месяца. Моя вкладка = notif: +------+------------+------------+ | id ...
codeigniter
date
13 янв. 2018, в 08:53
1 ответ