php — вопросы с ответами

2 ответа
Как создать json, как это в php; [{"idorder":"34", "totalOrder":"55", "products":[{"idproduct":"5","price":"10"},{"idproduct":"4","price":"45"}] }] из таблицы mysql; +---------+-----------+--------------+ | idorder | idproduct | priceproduct | +---------+-----------+--------------+ | 1 | ...
mysqli
28 авг. 2015, в 11:56
2 ответа
Я новичок в prestashop, поэтому, пожалуйста, несите меня, если я задаю очень простой вопрос. Я занимаюсь созданием модуля, и в своей задаче я должен расширить контроллер тележки, который вызывается функцией ajaxcart.add() в javascript. Я хочу знать, где находится контроллер, который отвечает на это...
prestashop
28 авг. 2015, в 11:06
2 ответа
У меня возникла проблема с использованием библиотеки form_validation с CodeIgniter 3.x: Я хочу использовать модельную функцию как правило проверки для ввода. Когда я отправляю свою форму, кажется, что функция вообще не называется. Согласно руководству пользователя, здесь, как я это делаю с моего к...
codeigniter
28 авг. 2015, в 10:52
3 ответа
У меня длинная строка как одна строка (слишком длинная), и я хочу, чтобы она сломалась и печаталась как новая строка всякий раз, когда мы встречаем полуточку ; и } или { например Это моя строка: aaaaaaaaaaa;bbbbbbbbbb{ccccccccc;dddddddd;}eeeeeee{fffffff;} Я хочу напечатать его, как показано ниже...
28 авг. 2015, в 10:44
1 ответ
Я работаю с API, который возвращает данные о праздниках для сотрудников. Данные содержат утвержденные праздничные запросы, а также отмененные праздничные заявки. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что отмененные запросы на отпуск отображаются как повторяющиеся записи в следующем ф...
arrays
multidimensional-array
28 авг. 2015, в 10:21
1 ответ