php — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в laravel 5, в laravel 4 у меня есть этот простой маршрут: Route::any('/register_by_mobile', function() { echo json_encode(['result' => '123']); }); и я получаю просто результат в устройстве Android без каких-либо проблем, но после использования этого маршрута в laravel 5 я получ...
laravel-5
09 окт. 2015, в 10:58
1 ответ
Библиотека CI db автоматически преобразует мои данные в htmlspecialchars. Я хочу, чтобы он был автоматически декодирован во время вывода. Является ли это возможным? Я не хочу, чтобы в конечном итоге менялся каждый $row->column в htmlspecialchars_decode($row->column)....
codeigniter
09 окт. 2015, в 10:41
2 ответа
Я установил jenkins и SonarQube Runner 2.4, SonarQube Server 5.1.2, php plugin 2.6, phpunit5.1, а затем я запускаю автономный анализ сонарков, это моя конфигурация: sonar.language=php sonar.projectVersion=1.0 sonar.sourceEncoding=UTF-8 sonar.phpCodesniffer.timeout=120 sonar.projectKey=xxx sonar.pr...
phpunit
sonarqube
09 окт. 2015, в 10:40
1 ответ
Я пытаюсь разработать приложение для Android, которое будет получать вопросы с множественным выбором с сервера, а затем отправлять варианты, которые пользователь нажимает на сервер. Я пытаюсь отправить вопрос с множественным выбором, используя json. Моя проблема в том, что я не могу задать вопрос и...
android-asynctask
09 окт. 2015, в 10:19
2 ответа
Привет всем Я новичок в codeigniter Я использую fpdf и fpdfi для создания и добавления файлов PDF. У меня есть глупый вопрос, как показано ниже. когда я отправляю путь к файлу как $pdfPath="./public/site/userdocuments/sagar/RetData/1.pdf"; $pdf -> setSourceFile($pdfPath); то он работает, но...
codeigniter
pdf
fpdf
fpdi
09 окт. 2015, в 10:03
1 ответ