mysql — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть база данных, и я взял дамп, используя --no-data. Я пытаюсь импортировать эту структуру БД в пустой БД. Я игнорирую другие запросы, следуя запросам, которые я пытаюсь выполнить, set foreign_key_checks=0; DROP TABLE IF EXISTS 'ACTIVITY'; /*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_se...
database
foreign-keys
full-text-indexing
13 янв. 2018, в 13:08
1 ответ
Я новичок в PHP и MySQL, поэтому эта задача действительно мешает мне бороться: у меня есть база данных MySQL, которая содержит множество геокоординат, которые должны быть извлечены php, преобразованы в формат JSON, чтобы передать их JavaScript, а затем будут отображаться в листе Тепловая карта. Я ...
leaflet
heatmap
13 янв. 2018, в 12:56
1 ответ
Я хочу показать статистику о таблице mysql, используя этот запрос: select * from t1 where product = ABC Union select * from t2 where product = ABC Вышеприведенный запрос создает 2 строки с продуктом = "ABC" в t1 и 3 строках с продуктом = "ABC" в t2. Запрос не говорит мне, из какой таблицы он приш...
13 янв. 2018, в 12:50
1 ответ
Я решил обмениваться типом ввода = "текст" для текстового поля, потому что проще разместить много строк текста. Запрос вставки работает с текстовым полем, но запрос на обновление больше не работает, какие-либо идеи? <?php $leerling_id = $_GET['id']; //$rapportquery = "SELECT *, r.id as rapport...
textarea
13 янв. 2018, в 12:09
1 ответ
как заменить определенное значение столбца. например, у меня есть три строки значений в таблице: id_tweet: 1 status_user: RT @username1: success rta: P id_tweet: 2 status_user: RT @username2: happy rta: D id_tweet: 3 status_user: amen из трех записей выше Я хочу заменить или удалить текст retwe...
database
13 янв. 2018, в 11:20
1 ответ