mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Linux, я установил mysql на linux и добавил "khalil" в качестве пароля для пользователя root, когда я хочу подключиться: mysql -u root -p khalil Мне нужно повторно ввести пароль, когда я перепечатаю его, у меня есть эта ошибка: ОШИБКА 1049 (42000): неизвестно База данных 'khalil' У...
connection
18 янв. 2018, в 18:07
1 ответ
Я хочу изменить следующий запрос из модели Codeigniter: public $table = 'fi_client_notes'; public $primary_key = 'fi_client_notes.client_note_id'; public function default_select() { $this->db->select("SQL_CALC_FOUND_ROWS fi_client_notes.*, fi_clients.client_name...
codeigniter
18 янв. 2018, в 18:05
1 ответ
Я использую Google Cloud SQL с использованием машинного типа db-f1-micro для проекта, развернутого в Google App Engine в стандартной среде (JAVA). Иногда при подключении к базе данных я получил ошибку ниже. Этот сценарий возникает при одновременной открытии одной и той же страницы на нескольких вкл...
hibernate
google-app-engine
google-cloud-sql
18 янв. 2018, в 17:42
1 ответ
Существуют две таблицы: Books, список доступных книг и книги " BorrowedBooks книги", в которых перечислены книги, которые в настоящее время заимствованы. Я хочу получить только те книги, которые в настоящее время доступны (не заимствованы), обеспечивая разбивку на страницы и общее число. Я бы испо...
sequelize.js
18 янв. 2018, в 17:32
3 ответа
У меня проблема с моим SQL-запросом. Я хочу отобразить последнее сообщение для пользователя. Таким образом, я использую метод "GROUP BY", но он не отображает сообщение LAST. Это мой первый запрос: SELECT 'messages'.*, 'conversations'.* FROM 'messages' JOIN 'conversations' ON 'conversations'.'cNUM...
sql-order-by
18 янв. 2018, в 16:16
1 ответ