mysql — вопросы с ответами

4 ответа
Я начал использовать Google Data Studio. Мне было очень легко превратить данные Excel в интуитивно понятные бизнес-панели с небольшим или отсутствием навыков кодирования. Но у меня есть проблема здесь, когда я пытаюсь подключиться к Mysql DB (работает на моей локальной системе), я столкнулся с оши...
database-connection
google-data-studio
23 март 2018, в 15:41
1 ответ
Я пытаюсь создать приложение для участия в моем колледже, где я собираю данные для приложения веб-таблицы времени, которое имеет sql-сервер и там время начала и окончания лекции в формате 1518427800. Я даже не уверен, какой формат это. Я использую node.js для извлечения из mysql и вставляю его в б...
datetime-conversion
unix-timestamp
17 фев. 2018, в 16:08
1 ответ
Я новичок в JSP. Я работаю для подключения к базе данных в Eclipse IDE. Файл класса Java имеет доступ к MySQL и процессу. Но JSP файл дает мне следующую ошибку. (Только тип может быть импортирован. Com.mysql.jdbc.Connection разрешает пакет) Скриншот ошибки Я добавил mysql-connector-java-5.1.45.jar...
17 фев. 2018, в 15:20
2 ответа
Я хочу сортировать одного пользователя из таблицы, у которого никогда не было заметки, отличной от 0, а затем обновить запись, а затем вставить новую строку user note 12 1 23 0 88 0 45 0 12 0 23 0 12 0 88 2 сортировать пользователя, кроме...
17 фев. 2018, в 14:55
1 ответ
Я использую api, который имеет дело с MySQL. Я мог делать запросы так много раз, и я получил результаты правильно. Когда я попытался запустить тот же точный код и ничего не изменился, я получил это сообщение об ошибке: Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Incorrect file format 'inter' ...
mysql-error-1064
17 фев. 2018, в 12:17
3 ответа