mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в MySQL, и я хочу выполнить проверку значений, но в пределах диапазона, у меня есть это: SELECT t1.width, COUNT( t1.width ) FROM test t1 INNER JOIN ( SELECT t2.width FROM test t2 GROUP BY width HAVING COUNT( t2.width ) >1 )t2 ON t1.width BETWEEN (t2.width +1000) AND (t2.width ...
10 апр. 2018, в 10:36
1 ответ
Я пытаюсь копировать то, что находится внутри на колонке name на другой колонке property_title на той же таблице propertylistings =============================== name | property_title | =============================== house | | condominium | | room ...
10 апр. 2018, в 10:33
3 ответа
Привет у меня есть база данных, и я пытаюсь сделать счет, где я могу несколько значений и сделать, чтобы подсчитать их. ---------------------- |id | name|parts|date| --------------------- |1 |abc | 2 |2016| --------------------- |1 |bcd | 3 |2017| ---------------...
operators
10 апр. 2018, в 10:18
1 ответ
Предположим, что у меня есть следующий код, который обновляет две разные таблицы if(isset($_POST['submit'])){ $updateq = $conn->query("UPDATE 'tbl1' SET 'field1'= '$field1'"); $updater = $conn->query("UPDATE 'tbl2' SET field2 ='$field2'"); //Here I want to check if first update...
sql-update
rows-affected
10 апр. 2018, в 08:41
2 ответа
Текущий sql: SELECT clientId, groupID, COUNT(DISTINCT clientId) AS visitors, ROUND(AVG(price),2) AS price FROM ( SELECT 'devices'.*, MAX('url'.price) AS price FROM 'devices', 'url' WHERE 'devices'.visited_url = 'url'.website ) devices GROUP BY 'devices'.groupID В ...
10 апр. 2018, в 06:47
1 ответ
EDIT: возникает проблема с дополнительным "или каким-то синтаксисом при добавлении второго предложения select. Таким образом, я работаю над проектом php, используя базу данных примеров mysql adventureworks. В настоящее время на этой странице отображается название сотрудников, которое вы можете выб...
10 апр. 2018, в 06:45
2 ответа