mysql — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть столбец базы данных mysql, например: code 0001109A 00002443BD ..... 1233FGV 0PEI223334 т.е. в некоторых строках поле кода может иметь несколько 0 слева направо, и если я найду такое поле, мне нужно извлечь все 0. Например, для 00002443BD мне нужно вернуть 2443BD, для 0PEI...
11 апр. 2018, в 05:10
1 ответ
Прежде всего я проверил все темы "SQL Server: объединить результаты в слишком много строк" здесь, в Stackoverflow и других веб-сайтах, но не смог получить правильный код, и поэтому вам понадобится ваш советник в качестве новобранец. Моя задача - добавить 1 столбец из таблицы B в таблицу A, которая ...
11 апр. 2018, в 04:36
1 ответ
Я новичок в MySQL, и я застрял в следующей проблеме. У меня есть таблица, и в ней есть 3 поля числового значения. Я называю их A, B и C. Я хочу найти записи, где есть как минимум два значения> 60. Один из способов решения проблемы - SELEC * FROM table WHERE (A>60 AND B>60) OR (A>60 AND ...
11 апр. 2018, в 04:18
1 ответ
Я работаю над этим запросом, но каждый раз, когда я его запускаю, он отображает ошибку # 1054 - Неизвестный столбец 'gen_cityname' в 'where clause', хотя столбец находится в таблице SET @rownum := 0; SELECT bgycode, scc_bgyscoretotal FROM ( SELECT @rownum := @rownum + 1 A...
11 апр. 2018, в 03:33
1 ответ
Я пытаюсь разрешить пользователю хранить строку в базе данных, которая часто содержит якорный тег и несколько абзацев. Я отправляю в свою базу данных, а mysql добавляет к \ к цитатам и таким образом через mysql_real_escape_string(). Теперь, когда я делаю вызов для получения информации обратно, я по...
html-encode
11 апр. 2018, в 03:33
1 ответ
Есть ли у MySQL механизм автоматической штамповки учетной записи пользователя в записи при ее создании или изменении? В настоящее время я создаю и изменяю время создания штампов с использованием встроенных функций MySQL, но мне бы очень хотелось, чтобы вы могли легко отслеживать создание/изменение ...
audit-logging
11 апр. 2018, в 02:30