jquery — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь кэшировать ответ JSON в случае сбоя конечной точки или занимает слишком много времени, чтобы ответить на запрос. У меня есть эта функция до сих пор от предыдущего вопроса Stackoverflow. Проблема в том, что эта функция всегда возвращает предыдущий запрос отдельно от фактического запроса. ...
09 нояб. 2013, в 15:16
2 ответа
У меня есть строки элементов с кнопкой редактирования, которая отображается при наведении. Я пытаюсь открыть диалоговое окно jQuery рядом с элементом, который вы нажимаете на кнопку редактирования: Все идет нормально. Здесь моя проблема: диалог открывается в нужном месте, но страница одновременно...
jquery-ui-dialog
09 нояб. 2013, в 13:34
2 ответа
Я новичок в магистрали и попытаюсь выяснить, как передать атрибут модели поверх моего приложения с одной страницей. Я использую магистраль с jquery, requirejs и подчеркиванием. Мой код выглядит как модель: define([ 'jquery', 'underscore', 'backbone' ], function ($, _, Backbone) { ...
requirejs
backbone.js
09 нояб. 2013, в 13:31
2 ответа
текущее местоположение окна: www.hello.com/home.php?optionone=1&optiontwo=2&optionthree=3 Как я могу изменить параметры получения и перенаправить его на новый URL-адрес в зависимости от значения onchange для опции выбора? <select id="optionone" onchange=""> <option value="1">O...
onchange
url
header
09 нояб. 2013, в 13:30
1 ответ
Я использую фантастический плагин jQuery jStepper в моем приложении MVC для ограничения текстового поля на числовые значения. Последняя версия 1.3.1 работает хорошо, за исключением allowDecimals и decimalSeparator. Я не уверен, что это проблема с браузером, но она просто не работала со всеми основ...
09 нояб. 2013, в 11:41
1 ответ