jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Привет, я использую обратный отсчет jQuery из Keith Wood (http://keith-wood.name), и я хотел бы знать, как я держу счетчик, когда кто-то обновляет страницу. Поэтому каждый раз, когда кто-то входит на страницу, он должен видеть обратный отсчет Я полный новичок с jQuery. Я использую файл jquery.coun...
15 дек. 2013, в 21:12
1 ответ
У меня есть поле ввода, которое заполняется цифровым значением, выбранным кнопкой количества подарков. Мне нужно передать значение, заполненное или введенное в поле ввода, на paypal (я использую настраиваемую кнопку). Код, который у меня есть для заполнения входного текстового поля: <div class...
15 дек. 2013, в 20:53
1 ответ
Я пытаюсь получить данные из текстового файла и генерировать график jqplot. Проблема в том, что я не могу заставить плагин читать данные, даже если я сохраню его точно как демо-версию. Примечание: демо-данные хорошо работают с моим скриптом, это просто что-то с форматированием моих данных, которые...
text-files
jqplot
data-generation
15 дек. 2013, в 19:39
2 ответа
Я использую этот код для обнаружения как щелчок: FB.Event.subscribe('edge.create', function(response) { //to do... } ); и он работает хорошо, так что в чем проблема. Когда пользователь нажимает подобную кнопку, он должен открыть всплывающее окно. Я испол...
facebook-like
15 дек. 2013, в 19:27
1 ответ
С jquery.transit я хочу построить цикл, используя параметр jquery.transit callback. Я не хочу использовать setTimeout() чтобы избежать возможных условий гонки. Следующий код работает: http://jsfiddle.net/2errn/ $ -> animate = () -> console.log "animate()" $(".rect").transition({x: ...
animation
transition
coffeescript
15 дек. 2013, в 19:02
1 ответ