jquery — вопросы с ответами

2 ответа
Поэтому у меня есть сетка div, которую я пытаюсь динамически раскрашивать, проверяя значение булевых в ng-if, НО, когда я помещаю код внутри ng-если цвет и css из div перепутаны. Например, следующий код: <div class="rTableCellA" >1</div> Отображает ячейку, которая отформатирована тон...
28 март 2016, в 09:32
1 ответ
У меня есть настраиваемая привязка для редактируемого поля html. Я изменил его, чтобы использовать другое пользовательское связывание (HtmlValue), потому что EditableText имел ошибку при обновлении значений (оба пользовательских привязки включены в jsfiddle). Кто-нибудь знает, как это исправить? ...
knockout.js
23 фев. 2014, в 23:37
2 ответа
У меня есть следующий код для отображения ссылок на основе того, что пользователь зарегистрирован или не зарегистрирован: <?php if(NOT LOGGED){ ?> <div id="menu"><ul><li><a class="login-button" href="login">LOGIN</a></li></ul></div> <?php ...
reload
refresh
23 фев. 2014, в 23:16
2 ответа
Я новичок в Javascript, поэтому прошу прощения за этот относительно простой вопрос. У меня есть фотография, которую я заинтересован в добавлении к нижней части контейнера (обертки). Я экспериментировал с append(), appendChild(), prepend() с относительно небольшим успехом, поэтому мне интересно, есл...
23 фев. 2014, в 23:02
2 ответа
Я использую приведенный ниже код, чтобы попытаться преобразовать его в slug, и по какой-то причине он не повторяет ничего. Я знаю, что мне не хватает чего-то чрезвычайно очевидного. Я не называю функцию? <?php $string = "Can't You Convert This To A Slug?"; function clean($stri...
replace
23 фев. 2014, в 22:57
4 ответа
Я знаю, что я рядом, но мне нужен намек! Я пытаюсь выбрать данные из определенных элементов класса, содержащихся в других элементах на основе того, имеет ли конкретный родитель тег в имени класса или нет. <div class=something_1> <div class=other> <div class=other> <div class=ot...
23 фев. 2014, в 22:41
1 ответ