jquery — вопросы с ответами

3 ответа
Я плохо разбираюсь в jQuery или HTML. Я хочу выбрать опцию в зависимости от значения, переданного от вызова ajax. Ниже приведено то, что внутри моего html <label class="item item-input"> <input id="" type="text" required ng-model="Data.CompanyTitle"> <select style="wi...
30 июнь 2016, в 07:27
1 ответ
Я хочу выполнить контроллер перед загрузкой step1.html. (function () { "use strict"; var app = angular.module("autoQuote",["ui.router","ngResource"]); app.config(["$stateProvider","$urlRouterProvider", function($stateProvider,$urlRouterProvider){ $urlRouterProvider.otherwise("...
30 июнь 2016, в 06:52
2 ответа
У меня есть веб-форма учетной записи веб-сайта ASP.NET MVC 4. Я пытаюсь проверить, существует ли в базе данных имя пользователя. Если имя пользователя существует, пользователь должен быть уведомлен. Для этого я использую удаленную проверку (следуя этому руководству). Прежде всего, я изменил класс ...
validation
asp.net-mvc
remote-validation
15 апр. 2014, в 17:56
2 ответа
Как программно выбрать текст URL-адреса после загрузки новой вкладки? Это код для redirect.js /*global chrome,document,window */ (function init() { "use strict"; chrome.storage.local.get(["url","tab.selected"], function (items) { var url = items.url; if(url) { v...
google-chrome
google-chrome-extension
omnibox
15 апр. 2014, в 16:58
2 ответа
Как я могу предварительно выбрать раскрывающийся список в зависимости от ссылки с другой страницы? В зависимости от того, на какую ссылку нажимает пользователь, мне нужно предварительно выбрать соответствующий выпадающий индекс на результирующей странице. Первая страница: <a href="http://somesi...
drop-down-menu
15 апр. 2014, в 16:45
2 ответа
Я пытаюсь применить show('slow') к .append() но, похоже, не работает вообще. Вот мой код: var listing = "html data"; $('#sectionArticles').append(listing); Я нашел, что мы можем использовать только show('slow') с appendTo, это правда? Как применить плавное скачивание....
append