jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в jQuery. Я пытаюсь отправить форму, но обработчик формы не препятствует отправке формы. Это моя форма: <form action = "myForm.php" id="testForm"> <ul data-role="listview" data-style="inset"> <li> <label>Message: </label>...
29 апр. 2014, в 19:05
1 ответ
Я только начал использовать Bower, поэтому я, вероятно, ошибаюсь. Однако, когда я вытаскиваю jQuery через bower, используя это: bower install jQuery#1.9.1 Я получаю папку размером около 700 тыс. Единственное, что мне нужно в этой папке, это jquery.js или jquery.min.js, которые равны 239k и 82k со...
bower
bower-install
29 апр. 2014, в 19:01
2 ответа
У меня есть функция, которая загружает изображения и отображает их на странице. Как сделать, чтобы дождаться завершения функции? $("#images").change(function(){ updateArray(this); addImages(); }); function updateArray(inp) { for(var i=0,file; file = inp.files[i]; i+...
29 апр. 2014, в 18:42
1 ответ
Что с этим не так? <button id='myButton'>Click me</button> <p>Borken</p> <div id='RS_msgBox'></div> <hr /> <!-- This is the control. The structure is exactly the same as when after the JS gets done .appending to #RS_msgBox --> <p>Work...
textarea
undefined
29 апр. 2014, в 18:29
1 ответ
Я создаю диалог jQuery обычным способом, $('#MyDlg').dialog(...) и отображает его. В какой-то другой функции я хочу ее закрыть, поэтому я $('#MyDlg').dialog('close'), но ничего не происходит. После некоторого тестирования я обнаружил, что, если я сохраню ссылку на объект из создания диалога, сдела...
dialog
29 апр. 2014, в 18:14
1 ответ
Я использую следующий скрипт для проверки электронной почты. но даже после ввода действительного сообщения электронной почты оно отображает сообщение об ошибке как "введите действительный идентификатор электронной почты"... код выглядит следующим образом... if(joms.jQuery('#jsemail').val() != ...
validation
29 апр. 2014, в 18:00
4 ответа