javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь создать сеанс регистрации из html-формы, которая отправляет данные в db mysql, проверяет учетные данные и запускает сеанс для каждой страницы, которую посетит пользователь. Проблема в том, что я видел только <?php session_start(); if (!isset($_SESSION["login"]) || $_SESSION["login"] =...
18 янв. 2018, в 13:12
1 ответ
У меня есть координаты многоугольника в объекте JSON, и я хочу сохранить их как многоугольник в базе данных. Это мой code- $Coordinates = $conn->real_escape_string($_POST['Coordinates']); "INSERT into table_name (polygon) VALUES(PolyFromText('POLYGON('" .($Coordinates). "')'))"; где $ коорд...
18 янв. 2018, в 12:39
2 ответа
привет я новичок в угловой 2 Я могу сделать formGroup в add в ng-select controll и предопределить добавленную стоимость. это прекрасно. но когда кнопка нажимает, то новое значение нажимает ng-select, но ng-select не обновляется. здесь мой плункер https://plnkr.co/edit/Hwfk1T2stkiRcLTxuFmz //our...
angular
angular-ngselect
30 июнь 2017, в 07:47
1 ответ
Я пытаюсь создать простой 10.5mb Blob используя следующий (браузер Chrome): var arr = new Uint8Array(10485833); var blob = new Blob(arr, { type: 'application/octet-stream' }); Я получаю сообщение об ошибке: Uncaught RangeError: Не удалось построить "Blob": длина массива превышает поддерживаемы...
30 июнь 2017, в 06:50
1 ответ
У меня есть приложение для малого и среднего размера, использующее метеор 1.5, реакцию и сокращение. Долгое время я испытывал ужасающие моменты запуска около 3-4 минут. В моем приложении используются пакеты npm, пакеты метеоров и локальные пакеты метеоров. Мне удалось удалить кучу ненужных локальны...
meteor
npm
30 июнь 2017, в 03:20
2 ответа