javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я весь день занимался поиском в Интернете, но мне придется обратиться к сообществу. У меня этот код в отдельном файле с несколькими другими классами в нем. const withExponents = function (obj) { return Object.assign({}, obj, { pow(num1, num2) { return Math.pow(num1, num2); }, mu...
jasmine
mixins
07 янв. 2018, в 01:38
1 ответ
Я новичок в immutable.js, и мне было интересно, могу ли я создать неизменяемый объект для запуска функции обратного вызова, когда .set вызывается для определенного свойства. Например: const { Map } = require('immutable'); const map = Map(); map.onChange('value', () => { /* Do some things ...
immutable.js
07 янв. 2018, в 01:36
2 ответа
В моей программе nodejs цикл while имеет условия, которые могут быть изменены асинхронной функцией внутри него. Но, поскольку функция асинхронна, программа движется в бесконечном цикле. Как обойти это? let unique = true while(unique) { console.log("Inside Loop") let id = random.generate(5) ...
callback
asynchronous
07 янв. 2018, в 01:11
1 ответ
У меня есть javascript, который я скопировал с веб-сайта, и я пытаюсь использовать его в проекте с флягой, но я получаю сообщение об ошибке. Мне интересно: что это за код, и почему он не работает, когда я пытаюсь развернуть его с флягой? В частности, какова роль "#" и почему Jinja говорит, что это ...
flask
jinja2
wsgi
07 янв. 2018, в 00:40
1 ответ
Я действительно не так свободно говорю с JS и CSS, поэтому мне трудно узнать, как я мог бы получить представление на изображении ниже для моей таблицы данных: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Я в основном хочу разделить строку на три столбца шириной 4-8-4, чтобы соответствовать длине страницы, кнопк...
datatables
06 янв. 2018, в 23:37
1 ответ