javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я считаю, что существует более трех способов реализации "Наследование" в Javascript OOP. Возможно, я неправильно написал эти коды, но результат моего кода работает по-разному. (Env - V8) /** * Type 1 : "new" Keyword */ //Parent function newParent(a,b){ this.a = a; ...
23 окт. 2018, в 18:15
2 ответа
В моем HTML есть изображение SVG, которое якобы представляет собой баскетбольную площадку. Идея состоит в том, чтобы щелкнуть в любом месте, чтобы записать забитые и пропущенные выстрелы. Суд выглядит хорошо, мне удалось захватить клик и его позиции. То, что я не могу сделать, - отобразить контекс...
svg
position
23 окт. 2018, в 17:29
1 ответ
Я новичок в javascript, поэтому заранее прошу прощения, если я просто упускаю из виду что-то очень простое! Я использую Google Charts для создания линейки нескольких линий, которые я рисую из файла csv. Он работает хорошо, но всплывающая подсказка пока только показывает ось x и одно значение y. Я...
linechart
tooltip
google-visualization
google-chartwrapper
23 окт. 2018, в 17:23
1 ответ
Я изменил сценарий, который я нашел в Интернете, чтобы получить форматирование, которое мне нравится, но CSS в Gmail испортил, как он отображается. Используя Chrome, я обнаружил, что могу переключать max-width и исправлять ее отображение, но я недостаточно умен, чтобы узнать, как вводить это в это...
userscripts
tampermonkey
greasemonkey
23 окт. 2018, в 17:04
1 ответ
Я пытаюсь напечатать этот массив данных. Мои данные выглядят так: [[["Not Critical","Not Critical"]],[["Not Critical","Not Critical"]],[["Not Critical","Not Critical"]]] Мне нужно напечатать так: (Это означает, что данные, находящиеся внутри каждого массива, должны быть на следующей строке), [ ...
arrays
underscore.js
27 июль 2016, в 18:24
1 ответ