java — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в MVC и много искал об этом, и следующие вещи, которые я нашел в Stackoverflow. 1. С угловымJS на стороне клиента ---> NodeJS, Rails хороши для использования на стороне сервера, поскольку у них есть определенные преимущества. Теперь у меня есть вопрос: - даже весна - это MVC-инфрастру...
servlets
model-view-controller
21 авг. 2015, в 14:10
1 ответ
Из следующего FXML: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <?import javafx.geometry.*?> <?import javafx.scene.control.*?> <?import javafx.scene.image.*?> <?import javafx.scene.layout.*?> <?import javafx.scene.text.*?> <VBox spacing="10" xmlns:fx="http://java...
javafx
fxml
javafx-8
javafx-2
25 апр. 2014, в 21:05
2 ответа
Я знаю, что могу сделать это на python довольно легко, используя декораторы, и мне было интересно, возможно ли это в java. Возможно, аннотации даже не подходят для этого, но после прочтения я ничего не могу найти о способе делать то, что хочу. Скажем, например, у меня есть код, который выглядит та...
25 апр. 2014, в 17:51
1 ответ
Я пытаюсь получить быстрый старт для AMS, работающий с MQ Explorer Итак, теперь у меня есть пользователи Bob и Alice на Linux, и пользователя Exp (для запуска проводника) в Windows и Linux В Windows, Exp имеет следующие значения: Directory of C:\Users\Exp \AMS 04/23/2014 01:22 PM <DIR> . ...
encryption
certificate
ibm-mq
keystore
25 апр. 2014, в 17:37
3 ответа
Мой класс java читается в 60-мегабайтном файле и создает HashMap HashMap с более чем 300 миллионами записей. HashMap<Integer, HashMap<Integer, Double>> pairWise = new HashMap<Integer, HashMap<Integer, Double>>(); Я уже настроил аргумент VM: -Xm...
jvm
heap-memory
jvm-arguments
25 апр. 2014, в 17:34
2 ответа