java — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь создать простую систему входа с java, используя базу данных mySQl. Я сохранил идентификатор пользователя и пароль в таблице базы данных. Я придумал способ входа в систему, который, кажется, работает хорошо, но я не уверен, что это правильный способ сделать это, поскольку я не мог найти н...
database
passwords
login
07 авг. 2018, в 10:43
1 ответ
Я новичок в SSE, поэтому решил создать сайт, который работает с SSE. Я использую на стороне клиента angularJS и делаю свои запросы сервера с restAngular. моя сторона сервера написана в java. Я создал уже запросы POST, GET, DELETE, и теперь я хочу добавить SSE. У меня есть массив объектов, которые я...
restangular
server-sent-events
playframework-2.0
01 янв. 2016, в 16:14
2 ответа
Рассмотрим следующее, например. public class H{ int a; public H(){ a=5; } public H(String x){ this(); } {a=0;} public static void main(String []a){ System.out.print(new H("").a); } } O/P равно 5, что означает, что блок инициализации выпо...
constructor
this
02 сен. 2014, в 07:34
1 ответ
Я добавил это к зависимостям в plugin.sbt в игровой инфраструктуре. "com.google.code.gson" % "gson" % "2.2.4" но когда я пытаюсь Gson gson = new Gson(); im не удалось import → import com.google.gson.*;
gson
playframework-2.2
02 сен. 2014, в 07:02
1 ответ
У меня есть поток, который загружает данные из HTTP. Я получаю его от 1 секунды до 10 минут, используя stream API. После получения данных с HTTP-сервера мне нужно отправить эти данные методу в MyMainClass. Как я могу сделать это без статического метода? Мне не нравится использовать статический мет...
multithreading
02 сен. 2014, в 05:19
2 ответа
Я пытаюсь настроить клиента веб-службы следующим образом: @EnableSwagger @Configuration @EnableAutoConfiguration @ComponentScan @EnableWebMvc public class Application { public static void main(String[] args) { SpringApplication.run(Application.class, args); } } Со вторым классом ...
spring
web-services
02 сен. 2014, в 01:40
1 ответ