java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в React Native. В то время как я разрабатывал собственный модуль, у меня возникла проблема с обратными вызовами. Ниже приведено сообщение об ошибке от React Native 02-05 17:43:26.387 32301-32570/com.awesomeproject2 E/ReactNativeJNI: Got JS Exception: Exception calling object as function: ...
react-native-android
05 фев. 2018, в 11:30
3 ответа
Я программирую с помощью jsp и java. Мне нужно передать значение между jsp и java, но в той же программе. Я читал документацию об этом, но я не нашел решения. Могу ли я это сделать? Мой код: if (form1.txtFamiliasSel.value=="<%=literales.getObject(TiposLiterales.TODOS)%>") { if (...
jsp
24 сен. 2014, в 10:14
1 ответ
Я хочу интегрировать Spring Social facebook в мое приложение с Spring Security (я использую конфигурации аннотаций). Все, что мне нужно, это просто подключить учетную запись facebook с моей учетной записью приложения. В простом примере я нашел следующее: package eu.thinking4u.spring.social.simple.s...
spring
spring-social
24 сен. 2014, в 09:56
4 ответа
Я хочу создать детектор начального комментария, используя regex с Java Я использую область JTextArea для вставки программы исходного кода и комментария JTextArea качестве комментария к печати Pattern aaa = Pattern.compile("(/\\*([^*]|[\\r\\n]|(\\*+([^*/]|[\\r\\n])))*\\*+/)|(//.*)"); Matcher bbb =...
24 сен. 2014, в 09:15
3 ответа
мне нужно получить значение, которое только буквенно-цифровое, и это может быть что угодно, что попадает под это 1. asd7989 - true 2. 7978dfd - true 3. auo789dd - true 4. 9799 - false 5.any special characters - false я попробовал следующее, но он не дает ожидаемого результата import java.util.reg...
24 сен. 2014, в 09:10
2 ответа