java — вопросы с ответами

2 ответа
Я использую jComboBox для выбора поставщика из таблицы, поэтому я создал строку id -1 в таблице для "ни одного" выбранного поставщика. -1 строка также отображается для пользователя, где я получил все записи в jTable. Я не хочу, чтобы пользователь мог удалить эту строку случайно или сознательно. ...
31 дек. 2018, в 10:56
2 ответа
У меня есть Car столик с колонками carID, brand, color, price. Я carID и color в другую Detail таблицы, в которой есть столбцы carID, finish, color (внешний ключ для таблицы Car - это carID, а столбец finish - не NULL). У меня есть подготовленный оператор SQL: public void insertToDetail(int carID,...
insert
prepared-statement
30 нояб. 2018, в 04:43
1 ответ
Я новичок в java.I SQL Query, который дает следующий результат logtime 2014-09-02 16:05:10.0 BL1_data_SS_ST 2 BL2_data_SS_ST 2 BL3_data_SS_ST 2 BL4_data_SS_ST 1 BL5_data_SS_ST 0 BL6_data_SS_ST 2 /* continues till BL27_data_SS_ST */ st1_prmt_status_p45 1 beam_current 110.58 beam_en...
resultset
26 дек. 2014, в 07:53
1 ответ
Как я нажимаю ссылку и распечатываю данные с помощью селен-webdriver. Здесь я хочу щелкнуть ссылку Yahoo.com и хочу распечатать "Yahoo". Также я хочу распечатать данные "Искаженные данные Yahoo". Здесь ссылки и печатные данные и ссылки динамически. Так как я делаю это, используя selenium webdriver ...
selenium
selenium-webdriver
26 дек. 2014, в 07:52
2 ответа
Я пытаюсь написать пакетный файл, который пишет class-dex2jar.jar в другую папку. Я попробовал следующее: d2j-dex2jar %arg1% -o %arg2% Здесь arg1 - это путь к classes.dex, а arg2 - это папка, в которой я хочу сохранить сгенерированный файл classes-dex2jar.jar. (E:\новый \) Теперь я получаю FileN...
batch-file
apk
dex2jar
decompiling
26 дек. 2014, в 07:47
2 ответа