java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в IOC и изучаю исходный код рамок Struts2. Благодаря обучению у меня есть некоторое базовое понимание структуры, например, как перехватчики обработчиков ActionInvocation и т.д. Но когда я пытался выяснить загадочную (по крайней мере, мне) часть Injection Dependency, я полностью потерялся...
dependency-injection
struts2
xwork
26 дек. 2014, в 16:45
1 ответ
В настоящее время я работаю над переносом проекта на java, сохраняя данные без изменений (база данных). Большинство данных берутся через stored procedures (SP), и в базе данных есть множество SP. Поэтому, выполняя каждый SP, я должен написать класс для этого, который создает огромную кучу классов. ...
stored-procedures
26 дек. 2014, в 16:16
1 ответ
Я действительно сосать математику. Нет, лучшее объяснение: я не знаю, как интерпретировать математическую нотацию. Мой мозг просто не мог его интерпретировать. Вот почему я прихожу к сообществу разработчиков, чтобы помочь "перевести" математику на язык, который я действительно понимаю. У меня есть...
opengl
26 дек. 2014, в 16:00
1 ответ
Я хочу запустить эту команду из java, но я не могу этого сделать. Не могли бы вы мне помочь? Когда я пытаюсь запустить это из ssh, он отлично работает. String cmd = "myprog -t << EOF show version EOF"; Процесс p = Runtime.getRuntime(). Exec (cmd);...
exec
process
eof
26 дек. 2014, в 15:55
1 ответ
Пожалуйста, дайте подсказку в Spring Security, как я могу проверить дополнительные параметры во время входа в систему. Например, чтобы проверить не только "имя пользователя" и "пароль", но также, если он подтвердил свою регистрацию по электронной почте; Все данные хранятся в БД, и я могу легко п...
spring-security
spring
26 дек. 2014, в 15:45
1 ответ