java — вопросы с ответами

1 ответ
У меня проблемы с использованием метода readInput() из пакета lanterna. Мой кодекс Terminal terminal = TerminalFacade.createSwingTerminal(); terminal.enterPrivateMode(); Key key = terminal.readInput(); if(key.getKind()==Key.Kind.Escape){ terminal.moveCursor(6, 6); terminal.p...
lanterna
27 дек. 2014, в 01:42
2 ответа
Из этого обсуждения мне нужно написать программу, чтобы узнать ответ на вопрос: "Если есть больше объектов, чем maxvalue int, то что jvm назначает в качестве адреса для объекта?", С приведенной ниже настройкой в eclipse.ini -startup plugins/org.eclipse.equinox.launcher_1.3.0.v20130327-1440.jar --l...
memory-management
jvm
heap
26 дек. 2014, в 19:00
2 ответа
Я новичок в UDP и Java UDP API, и я знаю, что пакеты могут быть повреждены, разбиты на IP или неправильно каким-либо другим способом. Конечно, если такой пакет будет расколот, контрольная сумма в заголовке UDP будет неправильной. При чтении UDP-пакета в Java, например DatagramSocket.receive(Datagr...
networking
sockets
udp
26 дек. 2014, в 18:58
1 ответ
Я играю с API OANDA. В документации указано, что ответы на все успешные запросы GET будут включать заголовок ETag: http://developer.oanda.com/rest-live/development-guide/#etag Я подтвердил, что это тот случай, когда у меня есть успешный запрос с Curl: $ curl -i "https://api-sandbox.oanda.com/v1/pr...
http
26 дек. 2014, в 18:49
1 ответ
Я получил эту ошибку, но я не понимаю, где проблема, я сделал то же самое для пользователя в моем проекте, и он хорошо работает: Etat HTTP 500 - L''exécution de la servlet a lancé une exception type Rapport d''exception message L''exécution de la servlet a lancé une exception description Le serveu...
servlets
26 дек. 2014, в 17:44
1 ответ