html5 — вопросы с ответами

1 ответ
Я пишу мобильное приложение, использующее PhoneGap, которое обращается к камере на мобильном устройстве, когда пользователь нажимает кнопку, чтобы сделать снимок, появляется возможность использовать камеру, а также возможность использовать изображение из альбома, уже находящегося на устройстве, для...
27 июнь 2017, в 22:13
2 ответа
Я хочу загрузить изображение с помощью angularjs или html5, Express.jsjs и mongodb.i последовать за учебниками, я не могу загрузить изображение для загрузки папки, пожалуйста, помогите мне, как это сделать. Если я дам код схемы my schema var UserSchema = new Schema({ UserName: { type: S...
21 июль 2015, в 10:58
1 ответ
Я пытаюсь манипулировать звуковым элементом HTML5 на угловом бэкэнде. (не сам разработчик) Используя Angular-filter или любое обходное решение для ключа $, я хотел бы искать по слову. $ Key, а не по свойству value. var app = angular.module("app", ['angular.filter']); app.controller("myCtrl", f...
20 июль 2015, в 14:51
2 ответа
что я должен сделать, чтобы исправить эту проблему, это мой код. Я использую API-интерфейс facebook для выполнения этого require_once ("src/facebook.php"); // установить правильный путь $config = array(); $config['appId'] = '000000000000000'; $config['secret'] = '0000000000000000000000'...
facebook-graph-api
19 нояб. 2014, в 17:58
2 ответа
Я пытаюсь иметь элементы li в одной строке. Мне это удалось, но по какой-то причине каждый элемент li разбивается на 2 строки. Я не знаю, почему. Есть ли способ исправить это? HTML: <section class="carousel price_carousel"> <!--Price section --> <div class="wrapper" > <ul ...
11 сен. 2014, в 04:49
1 ответ
Я пытаюсь создать переменную в своем Javascript, который использует значение, назначенное во время запуска данных. Вот мой html: <li data-pile="1" id="kQKhpVWBjoQ" data-start-time="20" class="md-trigger md-setperspective"> </li> Вот мой JS: function playVideo(videoId,...
06 окт. 2013, в 08:14
3 ответа