html5 — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть файл уса, и я повторяю массив: var data = { sales: [ { name: "Jim Frost", region: "USA East", phone: "212-555-1212", email: "[email protected]" }, { name: "Ja...
arrays
mustache
16 нояб. 2017, в 02:18
2 ответа
Я работаю над ссылкой на codewars (div). Я хотел бы, чтобы svg внутри div вращался непрерывно при наведении. Получающийся эффект наведения далеко не гладкий, svg прыгает, когда мышь перекатывается над ним. Событие mouseout закомментировано, потому что оно стоит того. Как лучше всего это оптимизиров...
svg
animation
transform
15 нояб. 2017, в 15:31
1 ответ
В w3schools есть базовая игра, и я не могу понять, как сделать кусок или объект кругом. Я так смущен и пробовал все, но это не сработало. Как я могу использовать круг заполнения или другой метод для этого? Я новичок в холсте. <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta name="viewport" ...
html5-canvas
15 нояб. 2017, в 01:29
3 ответа
Я искал высоко и низко в сети после решения моей проблемы. Надеюсь, вы, ребята, можете мне помочь. Я прочитал несколько сообщений о stackoverflow относительно.htaccess, но я еще не нашел ни одного из них, чтобы помочь. На моем веб-сайте (во-первых, это процесс обучения), timeforyou.tk, у меня есть...
forms
.htaccess
mod-rewrite
10 фев. 2015, в 13:32
2 ответа
Я пытаюсь вставить дату datepicker html5 в таблицу Oracle, имеющую дату данных, я пробовал так много вещей, но я все еще сталкиваюсь с проблемой, PLZ помогите мне решить проблему. static int addNotification(String date,String message) { int i=0; try { ps=con.prepareStatement("INSERT...
jsp
servlets
23 июль 2014, в 16:04
2 ответа
Это мой код, и каждый раз, когда я получаю null. Зачем?? $('label[for="name"]').width(); эта метка создается с помощью плагина jQuery validation, поэтому на нем есть только ошибка класса. Поэтому мне нужно специально называть этот ярлык и получать ширину. И это мой html: <div class="input-fi...
jquery-selectors
10 дек. 2013, в 22:10
4 ответа