html — вопросы с ответами

1 ответ
Привет, я новичок в использовании JavaScript. У меня есть эта html-страница с кодами JavaScript, которые получают данные с сервера и отображают ее на этой текущей странице, что я пытаюсь сделать, это использовать эти данные и отправлять их на другую страницу PHP для мой SQL-запрос, чтобы получить р...
24 май 2018, в 08:20
1 ответ
Я не уверен, как правильно выполнить следующее: Рассмотрим, например, что я хочу создать свою собственную директиву списков переключателей, что-то вроде этого: <my-radio-button-list> <my-radio-button> ...Some HTML content... </my-radio-button> <my-radio-but...
dom
angular-directive
03 нояб. 2015, в 00:59
1 ответ
Вот мой HTML: <html> <body> <div id="articleBody"> <p>text</p> <p>text2</p> <div> <p>text3</p> <p>text4</p> ...
xpath
02 дек. 2013, в 04:01
3 ответа
Я изучаю Css и пытаюсь сделать несколько коробок с текстом, которые были центрированы и встроены. Я попытался сделать это и придумал две проблемы, я не мог сосредоточить их, и когда я добавил больше текста в коробку, он изменил положение, хотя он остался того же размера. Вероятно, я могу выяснить п...
02 дек. 2013, в 03:33
4 ответа
Любая помощь, понимающая, почему нижеследующее не работает, будет большой помощью. Я не понимаю, почему $ var1 не получает содержимое bnum в файле PHP. Благодарю Марка HTML-форма в файле # 1 <html> <body> <form action="delete.php" method="post"> Please input building number to ...
forms
02 дек. 2013, в 03:23
2 ответа
Я пытаюсь добавить логотип своего сайта в левую часть моего заголовка и кнопки в правой части вместе с меткой в одном div. Я попытался установить внешний div и внутренний div с инструкцией inline-block, но по какой-то причине он, похоже, не работает. Здесь html: <section class="header"> ...
02 дек. 2013, в 03:16
1 ответ