html — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в угловых js. и я хочу выбрать флажок, когда я нажимаю на строку, чтобы отредактировать эту конкретную ячейку. Я взял celltemplate, чтобы показать флажок в ui-grid.but теперь, когда я нажимаю на строку, которую выбирает строка, но флажок в эта строка не будет выбрана. Это мой grid- $sco...
30 май 2016, в 07:19
2 ответа
У меня есть два переключателя. Я хочу проверить первый переключатель, если ngModel имеет значение X, и если ngModel имеет любое значение, отличное от X, тогда необходимо проверить второй переключатель. Это означает, что второй переключатель не имеет фиксированного значения. Это может быть что угодн...
radio-button
30 май 2016, в 05:37
1 ответ
Можно ли скопировать и вставить код библиотеки javascript внутри HTML файла? Я спросил, потому что я пытаюсь сделать приложение, которое нуждается в angularjs, но из-за ограничений на работе, я не могу ссылаться на него на файл angularjs внешне, независимо от того, находится ли он через Интернет и...
30 май 2016, в 02:29
1 ответ
Я использую java Pattern & Matcher для извлечения слов между двумя тегами. Мой код похож: final Pattern pattern = Pattern.compile("<([A-Za-z][A-Za-z0-9]*)\\b[^>]*>(.*?)</\\1>"); List<String> topicArray = new ArrayList<String>(); final Matcher matcher = patter...
20 март 2014, в 18:20
2 ответа
вот мой код: <script> function check(){ var error = ''; var name = document.forms['form1'].name.value; var age = document.forms['form1'].age.value; var checkname = new RegExp("^[a-zA-Z]{3,}$"); var checkage = new RegExp("^[1-9]{1}+[0-9]{1}$"); ...
20 март 2014, в 18:16
1 ответ
Хорошо, я добрался до стадии вытягивания волос. Я создал простой пример. В основном Safari отображает оба шрифта правильно, но оба Chrome и Firefox не будут отображать шрифт Helvetica. Оба шрифта находятся в одной папке вместе с этим тестовым HTML. Какие-нибудь идеи? - Я пробовал Helvetica Heavy C...
20 март 2014, в 18:15
1 ответ