eclipse — вопросы с ответами

2 ответа
У меня есть интересная проблема с spring сборкой webapp maven. При построении внутри eclipse все прекрасно, но при построении через maven и развертывании в контейнере tomcat 8 webapp сбой при запуске со следующей ошибкой: Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: FilterConfig Теперь я перепробовал...
maven
28 июнь 2017, в 17:32
3 ответа
Я новичок в программировании на Java и в Eclipse. Недавно я загрузил java-проект в Интернете, и когда я пытаюсь его выполнить, он работает в начале, но когда я пытаюсь добавить элемент в базу данных, в консоли отображается следующая ошибка: java.lang.ClassNotFoundException: com.mysql.jdbc.Driver ja...
database
file
14 янв. 2017, в 01:47
2 ответа
Я столкнулся с проблемой при загрузке банок зависимости через maven install. Из консоли eclipse я могу сказать, что maven пытается загрузить банки из старого центрального URL-адреса репозитория: " https://repo.maven.apache.org/maven2 " вместо " http://repo1.maven.org/maven2/ " Мой pom.xml <pro...
maven
12 янв. 2017, в 20:39
1 ответ
У меня есть веб-сервис GAE с несколькими GET и POST, у меня должен быть WSDL веб-сервиса. Я нашел несколько страниц и сообщений о создании веб-службы из WSDL, но как мне создать WSDL из уже созданного веб-сервиса? Мне сказали, что это возможно всего за несколько кликов в Eclipse....
google-app-engine
web-services
wsdl
05 янв. 2017, в 14:16
3 ответа
Описание проблемы У меня есть проект под названием reservationVol который я хочу включить в проект весны mvc под названием reservationVolMvc. Я скомпилировал и протестировал reservationVol на затмение. Я также использую команды maven: mvn compil e и mvn package. Все тесты прошли успешно. Когда я ...
maven
spring
23 нояб. 2016, в 13:17
1 ответ