django — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в использовании Django, и я планирую использовать его для загрузки файла, а затем вывести результат после обработки. В моем файле views.py сообщается, что существует проблема с возвратом кадра данных, который я пытаюсь преобразовать в .csv. При попытке загрузить файл из HTML, он перен...
pandas
10 март 2019, в 04:36
1 ответ
В документации Django есть только два ограничения на имена полей модели Имя поля не может быть зарезервированным словом Python Имя поля не может содержать более одного подчеркивания в строке Однако, учитывая следующий пример, не похоже, что я могу использовать check имени поля в качестве ForeignK...
django-models
14 фев. 2019, в 01:14
1 ответ
Функция обратной записи Django, по-видимому, не в состоянии разрешить мой URL. Вот мой urls.py содержащий URL-адреса urlpatterns=[ url(r'^login/$', views.loginview, name='login'), url(r'logout/$', views.logoutview, name='logout'), url(r'signup/$', views.signup, name='signup'), url(...
django-templates
django-urls
04 сен. 2017, в 19:46
2 ответа
Таблица 1: **name status** shankar Good vimal Bad Sekar Good Shankar Good Shankar Good Я бы хотел, чтобы это было так Good 2 Bad 1 Любой поможет мне найти запрос django для вышеупомянутого scenerio...
04 сен. 2017, в 13:12
1 ответ
Я делаю вызов ajax в Typcript, который вызывает внутренний Web-сервис. Все конечные точки с "GET" работают, но "POST" говорит: "403 Запрещено" - "подробнее: CSRF Ошибка: CSRF cookie не установлен" Что я пытался решить проблему: Далее следуют https://docs.djangoproject.com/ko/1.11/ref/csrf/ По...
30 авг. 2017, в 10:49
2 ответа
Я прочитал много сообщений на сайте об обновлении элементов без перезагрузки страницы, но я не могу исправить свою проблему. У меня есть вид, называемый "операция", и мне нужно обновить эту страницу каждые 5 секунд. Затем я создал другое представление под названием 'refresh' для обновления моих дан...
14 авг. 2017, в 21:49
3 ответа