css — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в угловых js и материальном дизайне, может ли кто-нибудь помочь мне в том, как я могу сделать этот css как встроенный css в тег md-select? CSS: body md-select-menu, body md-content{ max-height: 350px; } здесь мой html- код для md-select <md-select ng-model="aaa" name="bbb" require...
29 сен. 2015, в 05:52
1 ответ
Я создал веб-интерфейс для моей домашней системы bussystem с использованием c, php и javascript. Функция работает нормально, но у меня возникают проблемы с достижением правильного стиля для кнопок и слайдеров с помощью JQuery. То, что я хочу сделать, - это размещать кнопки и слайдеры в "строке" ря...
12 нояб. 2013, в 21:25
1 ответ
Я не могу использовать функции jquery после того, как я использую функцию partials -.load(). Я пробовал функции, такие как.val() и изменение фонового изображения, и ничего не происходит. Я думаю, что у него есть что-то с.load(), потому что я не могу найти другую причину... Может быть, мне нужно исп...
12 нояб. 2013, в 19:17
2 ответа
Мы хотим изменить свойства входного тега, немного подождать, а затем изменить свойства: $('input[name=produkt-rueckruf-telefon]') .val('Danke. Wir melden uns gleich!') .css({'background' : 'none'}) .css({'border' : 'none'}) .css({'color' : '#fff'}); $('input[...
12 нояб. 2013, в 18:28
1 ответ
Я пытаюсь познакомиться с гибкими, удобными для мобильных устройств макетами, переработав свой онлайн-портфолио, используя среду SimpleGrid (эта: thisisdallas.github.io/Simple-Grid/) в сочетании с элементами шаблона HTML5, чтобы помочь мне начал. Вот то, что у меня есть на данный момент: http://pf...
grid
media-queries
breakpoints
12 нояб. 2013, в 10:54
2 ответа
У меня есть .main которые содержат список динамического контента, который можно добавить "на лету". .main также можно отключить с .disable класса .disable. Когда он отключен, я не хочу, чтобы все элементы контента были нажаты. Ниже вы можете видеть, что я использую взломать для обнаружения .disabl...