c — вопросы с ответами

1 ответ
Я хочу вычислить ошибку в методе линейных наименьших квадратов. У меня есть матрицы A, B и X. (AX = B). Размеры: A (NxN), B (NxNRHS), X (N, NRHS), где NRHS - номер правой стороны. Ошибка вычисляется как sqrt (сумма (B -A X)). Но я должен учитывать каждый столбец B и X, чтобы сделать это. Я дол...
linear-algebra
27 фев. 2014, в 20:36
1 ответ
Я новичок в c++ и реализую Java-приложение, которое вызывает библиотечные методы c++, используя собственный интерфейс Java. Я использую Cygwin64. os: windows 8 64 бит JDK: 1.7 64 бит gcc 4.8.2 но когда я пытаюсь построить свой проект, я получаю эту ошибку "/usr/bin/make" -f nbproject/Makefile-Deb...
gcc
jni
cygwin
27 фев. 2014, в 19:02
2 ответа
Это моя основная функция #include<stdio.h> #include<stdlib.h> int name1(int g); char* getStringFromC(void); int main(){ int a=2; char* g="this is called from assembly"; printf("%d\n",name1(a)); return 0; } .text .globl name1 name1: push %ebp m...
assembly
x86
27 фев. 2014, в 16:55
2 ответа
почему невозможно иметь несколько таймеров с одним обработчиком. Я использовал программу из приведенной ниже ссылки, и она не работает. Он объяснил причину проблемы, но это не очень понятно. Кто-нибудь помогает мне, почему это не работает? http://www.graphics-muse.org/wp/?p=868...
handler
timer
27 фев. 2014, в 16:17
2 ответа
Я должен зацикливать частоту из двоичных файлов. Что я имею в виду, я буду читать символы, присутствующие в файле, а затем вычислять частоту по количеству повторений символа. Я использую этот код. И он отлично работает: struct Node { unsigned char symbol; int appear; struct Node *link; ...
algorithm
binaryfiles
huffman-code
27 фев. 2014, в 15:11
2 ответа
Мне нужно найти будний день с указанной даты; У меня есть следующий код, но он не работает int day; char *str ="25/02/2014"; struct tm tm; if (strptime(str, "%d/%m/%Y", &tm) != NULL) { time_t t = mktime(&tm); day = localtime(&t)->tm_wday; return day; } Что я здесь де...
datetime
27 фев. 2014, в 13:56